В Екатеринбурге реставрируют первый советский внедорожник
Первый советский внедорожник реставрируют механики одной из автомастерских в Екатеринбурге, передает ОТР. ГАЗ-61-73 - полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом - был разработан перед Великой отечественной войной. Его использовали в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава. Военным нужна была машина, на которой можно было бы легко передвигаться по пересечённой местности. На фронт были отправлены около 200 экземпляров. Сейчас таких машин практически не осталось, уцелели всего две, и уральские мастера собирают третью. Многие детали пришлось изготавливать заново, элементы ходовой части искали по всей стране. Алексей Заславский, руководитель ретро-мастерской: «Очень большие очаги коррозии, повреждения... А если они проходили ремонт - то это газосварка, огромные наваренные куски. Все это приходится убирать, восстанавливать, воссоздавать по сути заново те формы, которым она должна соответствовать. То есть по этой машине самое сложное - это, конечно, жестянка». На сегодня, как говорят мастера, машина почти готова. Осталось отдать ее на покраску, восстановить салон и установить габаритные огни. Затем раритет отдадут в один из музеев Казани.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге реставрируют первый советский внедорожник
Первый советский внедорожник реставрируют механики одной из автомастерских в Екатеринбурге, передает ОТР. ГАЗ-61-73 - полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом - был разработан перед Великой отечественной войной. Его использовали в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава. Военным нужна была машина, на которой можно было бы легко передвигаться по пересечённой местности. На фронт были отправлены около 200 экземпляров. Сейчас таких машин практически не осталось, уцелели всего две, и уральские мастера собирают третью. Многие детали пришлось изготавливать заново, элементы ходовой части искали по всей стране. Алексей Заславский, руководитель ретро-мастерской: «Очень большие очаги коррозии, повреждения... А если они проходили ремонт - то это газосварка, огромные наваренные куски. Все это приходится убирать, восстанавливать, воссоздавать по сути заново те формы, которым она должна соответствовать. То есть по этой машине самое сложное - это, конечно, жестянка». На сегодня, как говорят мастера, машина почти готова. Осталось отдать ее на покраску, восстановить салон и установить габаритные огни. Затем раритет отдадут в один из музеев Казани.
Первый советский внедорожник реставрируют механики одной из автомастерских в Екатеринбурге, передает ОТР. ГАЗ-61-73 - полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом - был разработан перед Великой отечественной войной. Его использовали в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава. Военным нужна была машина, на которой можно было бы легко передвигаться по пересечённой местности. На фронт были отправлены около 200 экземпляров. Сейчас таких машин практически не осталось, уцелели всего две, и уральские мастера собирают третью. Многие детали пришлось изготавливать заново, элементы ходовой части искали по всей стране. Алексей Заславский, руководитель ретро-мастерской: «Очень большие очаги коррозии, повреждения... А если они проходили ремонт - то это газосварка, огромные наваренные куски. Все это приходится убирать, восстанавливать, воссоздавать по сути заново те формы, которым она должна соответствовать. То есть по этой машине самое сложное - это, конечно, жестянка». На сегодня, как говорят мастера, машина почти готова. Осталось отдать ее на покраску, восстановить салон и установить габаритные огни. Затем раритет отдадут в один из музеев Казани.