В Екатеринбурге школьникам показали модернизированного «Ревизора». Со сценой изнасилования
В рамках театрального фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге был показан спектакль «Ревизор», привезенный псковским Театром драмы имени Пушкина. Режиссер спектакля, решив усилить тему моральной деградации чиновников николаевской России, добавил в бессмертное творение Н.В. Гоголя сцену, по ходу которой Хлестаков насилует Марью Антоновну. Показ спектакля прошел на сцене Театра юного зрителя и вызвал яркую реакцию у родителей, которые привели своих детей для знакомства с русской классикой. Как подчеркнул в беседе с корреспондентом «Российской газеты» арт-директор фестиваля Олег Лоевский, и на билетах, и на афише спектакля присутствовал знак возрастного ограничения «18+». В школах Екатеринбурга билеты на этот спектакль не распространялись. Поэтому, как заявил Лоевский, фестиваль не может нести ответственность за родителей, которые проигнорировали предупреждение. По поводу сцены, в которой городничий и его жена Анна Андреевна наблюдают за тем, как Хлестаков совершает половой акт с их дочерью, Лоевский заметил, что все происходит под одеялом, а сама сцена должна подчеркнуть, что родители готовы продать свою дочь за власть и благополучие. По поводу эпизода, в которой Хлестаков моется в душе гостиничного номера, повернувшись «спиной» к залу, арт-директор фестиваля отправил критиков к микеланджеловскому Давиду, напомнив, что надо уметь отличать искусство от порнографии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге школьникам показали модернизированного «Ревизора». Со сценой изнасилования
В рамках театрального фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге был показан спектакль «Ревизор», привезенный псковским Театром драмы имени Пушкина. Режиссер спектакля, решив усилить тему моральной деградации чиновников николаевской России, добавил в бессмертное творение Н.В. Гоголя сцену, по ходу которой Хлестаков насилует Марью Антоновну. Показ спектакля прошел на сцене Театра юного зрителя и вызвал яркую реакцию у родителей, которые привели своих детей для знакомства с русской классикой. Как подчеркнул в беседе с корреспондентом «Российской газеты» арт-директор фестиваля Олег Лоевский, и на билетах, и на афише спектакля присутствовал знак возрастного ограничения «18+». В школах Екатеринбурга билеты на этот спектакль не распространялись. Поэтому, как заявил Лоевский, фестиваль не может нести ответственность за родителей, которые проигнорировали предупреждение. По поводу сцены, в которой городничий и его жена Анна Андреевна наблюдают за тем, как Хлестаков совершает половой акт с их дочерью, Лоевский заметил, что все происходит под одеялом, а сама сцена должна подчеркнуть, что родители готовы продать свою дочь за власть и благополучие. По поводу эпизода, в которой Хлестаков моется в душе гостиничного номера, повернувшись «спиной» к залу, арт-директор фестиваля отправил критиков к микеланджеловскому Давиду, напомнив, что надо уметь отличать искусство от порнографии.
В рамках театрального фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге был показан спектакль «Ревизор», привезенный псковским Театром драмы имени Пушкина. Режиссер спектакля, решив усилить тему моральной деградации чиновников николаевской России, добавил в бессмертное творение Н.В. Гоголя сцену, по ходу которой Хлестаков насилует Марью Антоновну. Показ спектакля прошел на сцене Театра юного зрителя и вызвал яркую реакцию у родителей, которые привели своих детей для знакомства с русской классикой. Как подчеркнул в беседе с корреспондентом «Российской газеты» арт-директор фестиваля Олег Лоевский, и на билетах, и на афише спектакля присутствовал знак возрастного ограничения «18+». В школах Екатеринбурга билеты на этот спектакль не распространялись. Поэтому, как заявил Лоевский, фестиваль не может нести ответственность за родителей, которые проигнорировали предупреждение. По поводу сцены, в которой городничий и его жена Анна Андреевна наблюдают за тем, как Хлестаков совершает половой акт с их дочерью, Лоевский заметил, что все происходит под одеялом, а сама сцена должна подчеркнуть, что родители готовы продать свою дочь за власть и благополучие. По поводу эпизода, в которой Хлестаков моется в душе гостиничного номера, повернувшись «спиной» к залу, арт-директор фестиваля отправил критиков к микеланджеловскому Давиду, напомнив, что надо уметь отличать искусство от порнографии.