В Екатеринбурге сотрудники отеля переквалифицировались в поваров на фоне коронавируса

В Екатеринбурге сотрудники отеля переквалифицировались в поваров на фоне коронавируса
В Ивановской области случился пожар на газопроводе
ОАЭ договорились о восстановлении дипломатических отношений с Израилем
В Белоруссии митингуют рабочие различных предприятий
Фестиваль «Сады и люди» на ВДНХ едва не оказался под угрозой срыва из-за пандемии
В Кузбассе обнаружен фрагмент яйца возрастом 125 млн лет
В Дзержинске разлилась неизвестная жидкость с едким запахом
Бюджет КБР недополучил 1,4 млрд рублей от трёх компаний
В московском зоопарке родился детеныш викуньи
Температурный рекорд зафиксировали полярники в Арктике
В Краснодарском крае потерпел крушение военный учебно-тренировочный самолет

У отельеров Екатеринбурга сложный период. Турпоток из-за пандемии коронавируса упал практически до ноля. В одной из гостиниц несколько сотрудников уже переквалифицировались в поваров и организовали доставку еды на дом. Анна Исаева с подробностями.

В Екатеринбурге из-за пандемии коронавируса закрыты больше половины гостиниц и отелей. А те, что открыты, сокращают номерной фонд или перепрофилируются.

В этом отеле в настоящее время работает 23 номера из 45. Гостей продолжают принимать. В основном живут постояльцы и те, кто запланировал поездку в Екатеринбург ещё до начала пандемии.

Коронавирус сильно ударил по гостиничному бизнесу, говорит директор отеля. Туристы перестали приезжать. В городе отменились все деловые, спортивные и развлекательные мероприятия. До пандемии здесь все номера были заняты. Сейчас, чтобы остаться на плаву, руководство в половину снизило стоимость проживания.

Сергей Дерендяев, управляющий отелем: «пишем в соцсетях, делаем рассылку, чтобы все знали, что мы живем, работаем… Иностранных гостей мы вряд ли увидим этом году».

Пока большинство номеров пустуют, сотрудники Сергея решили немного перепрофилировать деятельность. В простаивающем ресторане отеля наладили производство пельменей и вареников.

Егор Лухтан, шеф-повар ресторана при отеле: «Мы полностью ушли на доставку. Доставка у нас, к сожалению, скромная, но очень вкусная. Делаем самолётные вареники и пельмени».

В день повара лепят порядка 6 килограммов пельменей и вареников. Продукцию доставляют по всему городу. Развозит персонал отеля, иногда и сам Сергей выезжает на доставку.

Сергей Дерендяев, управляющий отелем: «В каждый пакетик мы кладем небольшой бонус. Это письмо от нашего шеф-повара, в котором 3 рецепта. Они могут позволить и помочь приготовить не просто пельмени, а какое-то необычное блюдо».

Пельмени и вареники не приносят большой прибыли, говорит Сергей, но – хотя бы – не оставляет сотрудников без работы. Руководство отеля итак отправило некоторых сотрудников в отпуск, а кого-то на удаленную работу. В гостинице работают только администраторы, повара и горничные. Чтобы платить зарплату персоналу, Сергею пришлось взять в банке кредит под ноль процентов.

Сергей Дерендяев, управляющий отелем: «Мы очень долго общались со сбербанком по поводу этого кредита. Вчера удалось получить. Сегодня люди получат зарплату. Если бы нам отменили налоги, это было бы здорово, а то вот мы получили кредит, получается, что из этих денег какую-то часть отправили в уплату ндфл».

В настоящее время Сергей собирается добиваться отсрочки оплаты налогов и уменьшения размера взносов. А также надеется, что в мае получит поддержку, о которой говорил президент - выплату МРОТ сотрудникам. Потому что кредитных денег на зарплату хватит лишь на несколько месяцев.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)