Движение по нему было закрыто полмесяца, всё это время в районе моста образовывались гигантские пробки. Сегодня они стали поменьше, но полностью проблема будет решена только через два года, когда завершится реконструкция переправы.
Движение по Макаровскому мосту в Екатеринбурге открыли во время вечернего часа пик, чтобы хоть немного разгрузить от пробок соседние улицы. Машины едут в оба направления, по двум полосам. А вот трамваи двигаются реверсивно, по одному пути.
Чтобы проехать через мост, автомобилисты стоят в пробке около 20-30 минут. Однако, для многих это самый быстрый путь от работы до дома. Если ехать в объезд, через центр города, можно потерять в два раза больше времени.
- Вот так вот надо круг делать. А сейчас - видите - чик! - и здесь уже. Всё хорошо!
- Намного быстрее! Намного быстрее, правда, сейчас не понятно, я думаю, ещё не все знают об этом. Я рискнул и решил проехать. Ну вот, я выехал с Уралмаша ну, минут, наверное, семь назад - уже здесь!
Макаровский мост был признан аварийным три года назад. Несущие конструкции износились, гидроизоляция утратила свои свойства, поэтому бетон и арматура начали разрушаться.
В этом году на мосту начались ремонтные работы, сначала движение сократили до двух полос в обе стороны, а с 7 октября мост был полностью закрыли на реконструкцию. За это время рабочие распилили и демонтировали треть моста.
После реконструкции мост не только станет прочнее, но и расширится до 42 метров. Появится по три полосы в каждом направлении, тротуар, велосипедная дорожка и тоннель для коммуникаций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге строители вновь открыли для проезда Макаровский мост
Движение по нему было закрыто полмесяца, всё это время в районе моста образовывались гигантские пробки. Сегодня они стали поменьше, но полностью проблема будет решена только через два года, когда завершится реконструкция переправы.
Движение по Макаровскому мосту в Екатеринбурге открыли во время вечернего часа пик, чтобы хоть немного разгрузить от пробок соседние улицы. Машины едут в оба направления, по двум полосам. А вот трамваи двигаются реверсивно, по одному пути.
Чтобы проехать через мост, автомобилисты стоят в пробке около 20-30 минут. Однако, для многих это самый быстрый путь от работы до дома. Если ехать в объезд, через центр города, можно потерять в два раза больше времени.
- Вот так вот надо круг делать. А сейчас - видите - чик! - и здесь уже. Всё хорошо!
- Намного быстрее! Намного быстрее, правда, сейчас не понятно, я думаю, ещё не все знают об этом. Я рискнул и решил проехать. Ну вот, я выехал с Уралмаша ну, минут, наверное, семь назад - уже здесь!
Макаровский мост был признан аварийным три года назад. Несущие конструкции износились, гидроизоляция утратила свои свойства, поэтому бетон и арматура начали разрушаться.
В этом году на мосту начались ремонтные работы, сначала движение сократили до двух полос в обе стороны, а с 7 октября мост был полностью закрыли на реконструкцию. За это время рабочие распилили и демонтировали треть моста.
После реконструкции мост не только станет прочнее, но и расширится до 42 метров. Появится по три полосы в каждом направлении, тротуар, велосипедная дорожка и тоннель для коммуникаций.
Движение по нему было закрыто полмесяца, всё это время в районе моста образовывались гигантские пробки. Сегодня они стали поменьше, но полностью проблема будет решена только через два года, когда завершится реконструкция переправы.
Движение по Макаровскому мосту в Екатеринбурге открыли во время вечернего часа пик, чтобы хоть немного разгрузить от пробок соседние улицы. Машины едут в оба направления, по двум полосам. А вот трамваи двигаются реверсивно, по одному пути.
Чтобы проехать через мост, автомобилисты стоят в пробке около 20-30 минут. Однако, для многих это самый быстрый путь от работы до дома. Если ехать в объезд, через центр города, можно потерять в два раза больше времени.
- Вот так вот надо круг делать. А сейчас - видите - чик! - и здесь уже. Всё хорошо!
- Намного быстрее! Намного быстрее, правда, сейчас не понятно, я думаю, ещё не все знают об этом. Я рискнул и решил проехать. Ну вот, я выехал с Уралмаша ну, минут, наверное, семь назад - уже здесь!
Макаровский мост был признан аварийным три года назад. Несущие конструкции износились, гидроизоляция утратила свои свойства, поэтому бетон и арматура начали разрушаться.
В этом году на мосту начались ремонтные работы, сначала движение сократили до двух полос в обе стороны, а с 7 октября мост был полностью закрыли на реконструкцию. За это время рабочие распилили и демонтировали треть моста.
После реконструкции мост не только станет прочнее, но и расширится до 42 метров. Появится по три полосы в каждом направлении, тротуар, велосипедная дорожка и тоннель для коммуникаций.