В Екатеринбурге водители и пассажиры общественного транспорта жалуются на ковид-диссидентов
В Екатеринбурге транспортные компании начали подсчитывать, сколько они теряют из-за пассажиров, отказывающихся надевать защитные маски. Речь идет о миллионах рублей. Кому еще наносят ущерб ковид-диссиденты, выяснила корреспондент ОТР Анна Исаева. При входе в общественный транспорт пассажиры обязаны надевать защитную маску. Однако все чаще жители Екатеринбурга пренебрегают этим правилом, из-за чего практически ежедневно в автобусах и трамваях разгораются скандалы. Например, на этих кадрах пассажир автобуса в ответ на просьбу кондуктора и пассажиров надеть маску или выйти из транспорта, устроил дебош. Сначала он утверждал, что помимо обязанностей у него еще есть право не надевать маску, требовал документы с подписью президента страны и оскорблял водителя. Агрессивного пассажира попытались успокоить, тогда мужчина начал драться. Водитель остановился и вызвал полицию. Другой инцидент произошел в трамвае. Отказавшуюся покидать транспорт нарушительницу масочного режима насильно вытолкали на улицу. - Выходим! Выходим и там дискуссии устраиваем. Вышла отсюда! И такие случаи в Екатеринбурге происходят регулярно с начала действия указа губернатора об обязательном масочном режиме в общественном транспорте. Свой протест против масочного режима такие пассажиры объясняют просто. Они не верят в коронавирус. - Вируса все-таки нет. Это выдумано для того, чтобы поправить кому-то финансовое положение. Кому-то еще денег не хватает. По регламенту, водитель не имеет права продолжать движение, даже если в салоне находится только один пассажир без маски. Трамваи и автобусы вынуждены стоять на остановке до тех пор, пока пассажир не покинет салон, либо пока не приедет полиция. На улицах Екатеринбурга по вине так называемых ковид-диссидентов скапливаются пробки, а пассажиры опаздывают по своим делам. Светлана Ахунова, жительница Екатеринбурга: «Даже сегодня женщина не захотела надевать маску. На каком основании я должна надевать, предъявите документы. Страдают же другие пассажиры, торопятся на работу, в детские сады или на работу, или куда-то еще. Ни объехать, ни уехать, ничего». От нарушителей масочного режима страдают не только пассажиры, но и муниципальные перевозчики. Из-за того, что автобусы и трамваи вынуждены простаивать на остановках, транспортники терпят серьезные убытки. Анастасия Геращенко, водитель трамвая: «Миллионные потери. Там электроэнергия, понимаете, народ возмущается, деньги за проезд им надо вернуть». Мы стоим и ждем до тех пор, пока либо их не заберет полиция, либо стоим ждем до потери пульса. Люди вплоть до того, что готовы дать маску пассажиру, а он просто – не хочу и не буду». Только за последний месяц зафиксировано около 90 случаев простоя транспорта из-за отказа пассажиров надевать средство индивидуальной защиты. Упущенную выгоду транспортные компании теперь намерены взыскать с нарушителей масочного режима в судебном порядке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге водители и пассажиры общественного транспорта жалуются на ковид-диссидентов
В Екатеринбурге транспортные компании начали подсчитывать, сколько они теряют из-за пассажиров, отказывающихся надевать защитные маски. Речь идет о миллионах рублей. Кому еще наносят ущерб ковид-диссиденты, выяснила корреспондент ОТР Анна Исаева. При входе в общественный транспорт пассажиры обязаны надевать защитную маску. Однако все чаще жители Екатеринбурга пренебрегают этим правилом, из-за чего практически ежедневно в автобусах и трамваях разгораются скандалы. Например, на этих кадрах пассажир автобуса в ответ на просьбу кондуктора и пассажиров надеть маску или выйти из транспорта, устроил дебош. Сначала он утверждал, что помимо обязанностей у него еще есть право не надевать маску, требовал документы с подписью президента страны и оскорблял водителя. Агрессивного пассажира попытались успокоить, тогда мужчина начал драться. Водитель остановился и вызвал полицию. Другой инцидент произошел в трамвае. Отказавшуюся покидать транспорт нарушительницу масочного режима насильно вытолкали на улицу. - Выходим! Выходим и там дискуссии устраиваем. Вышла отсюда! И такие случаи в Екатеринбурге происходят регулярно с начала действия указа губернатора об обязательном масочном режиме в общественном транспорте. Свой протест против масочного режима такие пассажиры объясняют просто. Они не верят в коронавирус. - Вируса все-таки нет. Это выдумано для того, чтобы поправить кому-то финансовое положение. Кому-то еще денег не хватает. По регламенту, водитель не имеет права продолжать движение, даже если в салоне находится только один пассажир без маски. Трамваи и автобусы вынуждены стоять на остановке до тех пор, пока пассажир не покинет салон, либо пока не приедет полиция. На улицах Екатеринбурга по вине так называемых ковид-диссидентов скапливаются пробки, а пассажиры опаздывают по своим делам. Светлана Ахунова, жительница Екатеринбурга: «Даже сегодня женщина не захотела надевать маску. На каком основании я должна надевать, предъявите документы. Страдают же другие пассажиры, торопятся на работу, в детские сады или на работу, или куда-то еще. Ни объехать, ни уехать, ничего». От нарушителей масочного режима страдают не только пассажиры, но и муниципальные перевозчики. Из-за того, что автобусы и трамваи вынуждены простаивать на остановках, транспортники терпят серьезные убытки. Анастасия Геращенко, водитель трамвая: «Миллионные потери. Там электроэнергия, понимаете, народ возмущается, деньги за проезд им надо вернуть». Мы стоим и ждем до тех пор, пока либо их не заберет полиция, либо стоим ждем до потери пульса. Люди вплоть до того, что готовы дать маску пассажиру, а он просто – не хочу и не буду». Только за последний месяц зафиксировано около 90 случаев простоя транспорта из-за отказа пассажиров надевать средство индивидуальной защиты. Упущенную выгоду транспортные компании теперь намерены взыскать с нарушителей масочного режима в судебном порядке.
В Екатеринбурге транспортные компании начали подсчитывать, сколько они теряют из-за пассажиров, отказывающихся надевать защитные маски. Речь идет о миллионах рублей. Кому еще наносят ущерб ковид-диссиденты, выяснила корреспондент ОТР Анна Исаева. При входе в общественный транспорт пассажиры обязаны надевать защитную маску. Однако все чаще жители Екатеринбурга пренебрегают этим правилом, из-за чего практически ежедневно в автобусах и трамваях разгораются скандалы. Например, на этих кадрах пассажир автобуса в ответ на просьбу кондуктора и пассажиров надеть маску или выйти из транспорта, устроил дебош. Сначала он утверждал, что помимо обязанностей у него еще есть право не надевать маску, требовал документы с подписью президента страны и оскорблял водителя. Агрессивного пассажира попытались успокоить, тогда мужчина начал драться. Водитель остановился и вызвал полицию. Другой инцидент произошел в трамвае. Отказавшуюся покидать транспорт нарушительницу масочного режима насильно вытолкали на улицу. - Выходим! Выходим и там дискуссии устраиваем. Вышла отсюда! И такие случаи в Екатеринбурге происходят регулярно с начала действия указа губернатора об обязательном масочном режиме в общественном транспорте. Свой протест против масочного режима такие пассажиры объясняют просто. Они не верят в коронавирус. - Вируса все-таки нет. Это выдумано для того, чтобы поправить кому-то финансовое положение. Кому-то еще денег не хватает. По регламенту, водитель не имеет права продолжать движение, даже если в салоне находится только один пассажир без маски. Трамваи и автобусы вынуждены стоять на остановке до тех пор, пока пассажир не покинет салон, либо пока не приедет полиция. На улицах Екатеринбурга по вине так называемых ковид-диссидентов скапливаются пробки, а пассажиры опаздывают по своим делам. Светлана Ахунова, жительница Екатеринбурга: «Даже сегодня женщина не захотела надевать маску. На каком основании я должна надевать, предъявите документы. Страдают же другие пассажиры, торопятся на работу, в детские сады или на работу, или куда-то еще. Ни объехать, ни уехать, ничего». От нарушителей масочного режима страдают не только пассажиры, но и муниципальные перевозчики. Из-за того, что автобусы и трамваи вынуждены простаивать на остановках, транспортники терпят серьезные убытки. Анастасия Геращенко, водитель трамвая: «Миллионные потери. Там электроэнергия, понимаете, народ возмущается, деньги за проезд им надо вернуть». Мы стоим и ждем до тех пор, пока либо их не заберет полиция, либо стоим ждем до потери пульса. Люди вплоть до того, что готовы дать маску пассажиру, а он просто – не хочу и не буду». Только за последний месяц зафиксировано около 90 случаев простоя транспорта из-за отказа пассажиров надевать средство индивидуальной защиты. Упущенную выгоду транспортные компании теперь намерены взыскать с нарушителей масочного режима в судебном порядке.