В Екатеринбурге военные подводят итоги учений авиации
В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали участие только самые опытные пилоты. Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и на кону – жизнь всего экипажа. В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти разгерметизация салона. Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3 авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге военные подводят итоги учений авиации
В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали участие только самые опытные пилоты. Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и на кону – жизнь всего экипажа. В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти разгерметизация салона. Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3 авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время. 
В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали участие только самые опытные пилоты. Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и на кону – жизнь всего экипажа. В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти разгерметизация салона. Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3 авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время.