В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений
авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из
самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали
участие только самые опытные пилоты.
Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных
элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это
можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и
на кону – жизнь всего экипажа.
В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М
и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной
близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить
керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся
процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно
попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти
разгерметизация салона.
Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3
авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый
сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге военные подводят итоги учений авиации
В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений
авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из
самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали
участие только самые опытные пилоты.
Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных
элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это
можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и
на кону – жизнь всего экипажа.
В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М
и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной
близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить
керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся
процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно
попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти
разгерметизация салона.
Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3
авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый
сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время.
В Екатеринбурге военные сегодня подводят итоги учений
авиации. Экипажи бомбардировщиков накануне тренировались в выполнении одного из
самых опасных элементов – дозаправки в воздухе. В этих маневрах принимали
участие только самые опытные пилоты.
Дозаправка самолетов топливом в воздухе – один из сложных
элементов подготовки летчиков. Чтобы его выполнить, нужны годы тренировок. Это
можно сравнить с попаданием нитки в иголку, только здесь масштабы серьезнее, и
на кону – жизнь всего экипажа.
В учении принимают участие фронтовые бомбардировщики СУ-24М
и танкеры-топливозаправщики ИЛ-78. При заправке самолеты находятся в опасной
близости друг от друга, всего 10 метров. Экипажу предстоит не просто перелить
керосин в бак, а сделать это на большой высоте при скорости 570 км/час. Вся
процедура дозаправки самолета занимает несколько минут. Самое сложное – точно
попасть шлангом в конус, иначе от удара о воздушное судно может произойти
разгерметизация салона.
Но в небе только опытные пилоты. Всего 60 экипажей с 3
авиационных баз. Контактирование они провели успешно, причем, отработали самый
сложный элемент военной подготовки как в дневное, так и ночное время.