В Екатеринбурге воссоздали два бронеавтомобиля времен войны для парада Победы
На Урале военные инженеры воссоздали два бронеавтомобиля времен Великой Отечественной для парада Победы. Машины проедут в составе исторической механизированной колонны 9 мая в Екатеринбурге, передает ОТР. БА-64 - первый советский серийный полноприводный бронеавтомобиль. Он использовался в войсках для разведки и поддержки пехоты с лета 1942-го до конца войны. Эти образцы практически 100-процентные копии. Военнослужащие ремонтно-эвакуационного полка Центрального военного округа воссоздали их, используя архивные чертежи. По схемам и ретрофотографиям собирали детали кузова, шасси и вооружение. Алексей Виник, заместитель командира ремонтного батальона по вооружению: «В ходе изготовления и монтажа мы с товарищами подсчитали, выходит около 300 метров сварных швов, которые в дальнейшем требуют обработки, шлифовки и так далее. После чего машина будет окрашена. На нее будет нанесены знаки отличая, чтобы она выглядела как настоящий автомобиль великой отечественной войны». Всего с 1942 по начало 1946 года в ходе серийного производства было выпущено 9063 бронеавтомобилей БА-64. Основным вооружением машины был танковый пулемёт Дягтерёва.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге воссоздали два бронеавтомобиля времен войны для парада Победы
На Урале военные инженеры воссоздали два бронеавтомобиля времен Великой Отечественной для парада Победы. Машины проедут в составе исторической механизированной колонны 9 мая в Екатеринбурге, передает ОТР. БА-64 - первый советский серийный полноприводный бронеавтомобиль. Он использовался в войсках для разведки и поддержки пехоты с лета 1942-го до конца войны. Эти образцы практически 100-процентные копии. Военнослужащие ремонтно-эвакуационного полка Центрального военного округа воссоздали их, используя архивные чертежи. По схемам и ретрофотографиям собирали детали кузова, шасси и вооружение. Алексей Виник, заместитель командира ремонтного батальона по вооружению: «В ходе изготовления и монтажа мы с товарищами подсчитали, выходит около 300 метров сварных швов, которые в дальнейшем требуют обработки, шлифовки и так далее. После чего машина будет окрашена. На нее будет нанесены знаки отличая, чтобы она выглядела как настоящий автомобиль великой отечественной войны». Всего с 1942 по начало 1946 года в ходе серийного производства было выпущено 9063 бронеавтомобилей БА-64. Основным вооружением машины был танковый пулемёт Дягтерёва.
На Урале военные инженеры воссоздали два бронеавтомобиля времен Великой Отечественной для парада Победы. Машины проедут в составе исторической механизированной колонны 9 мая в Екатеринбурге, передает ОТР. БА-64 - первый советский серийный полноприводный бронеавтомобиль. Он использовался в войсках для разведки и поддержки пехоты с лета 1942-го до конца войны. Эти образцы практически 100-процентные копии. Военнослужащие ремонтно-эвакуационного полка Центрального военного округа воссоздали их, используя архивные чертежи. По схемам и ретрофотографиям собирали детали кузова, шасси и вооружение. Алексей Виник, заместитель командира ремонтного батальона по вооружению: «В ходе изготовления и монтажа мы с товарищами подсчитали, выходит около 300 метров сварных швов, которые в дальнейшем требуют обработки, шлифовки и так далее. После чего машина будет окрашена. На нее будет нанесены знаки отличая, чтобы она выглядела как настоящий автомобиль великой отечественной войны». Всего с 1942 по начало 1946 года в ходе серийного производства было выпущено 9063 бронеавтомобилей БА-64. Основным вооружением машины был танковый пулемёт Дягтерёва.