В этом году Россия увеличила добычу нефти на арктическом шельфе почти на 4 млн тонн
Об этом сообщили представители Минэнерго в Санкт-Петербурге на выставке по освоению самых северных месторождений полезных ископаемых. Инженеры и конструкторы российских и зарубежных компаний привезли сюда свои последние разработки. Это модели новейших танкеров для перевозки нефти в арктических условиях, буровые установки, которые могут работать в условиях полярной зимы и сверхнизких температур. Одна из российских компаний представила свою разработку - новую модель судна. Ее ждут на всех арктических месторождениях. Александр Сальников, главный конструктор по перспективному проектированию ФГУП "Крыловский государственный научный центр": Это мелкосидящее судно для работы в Арктике. В первую очередь для работы в устьях арктических рек в районе Обско-тазовской губы. Видим потребность в таких судах на примере запросов от "Газпром флот". Высокий ледовый класс, очень хорошее значение по ледопроходимости, расширенное крановое оборудование, отвечает самым последним требованиям техническим".  Судно спроектировали так, что все его детали  смогут производить в России. Зарубежные комплектующие использоваться не будут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В этом году Россия увеличила добычу нефти на арктическом шельфе почти на 4 млн тонн
Об этом сообщили представители Минэнерго в Санкт-Петербурге на выставке по освоению самых северных месторождений полезных ископаемых. Инженеры и конструкторы российских и зарубежных компаний привезли сюда свои последние разработки. Это модели новейших танкеров для перевозки нефти в арктических условиях, буровые установки, которые могут работать в условиях полярной зимы и сверхнизких температур. Одна из российских компаний представила свою разработку - новую модель судна. Ее ждут на всех арктических месторождениях. Александр Сальников, главный конструктор по перспективному проектированию ФГУП "Крыловский государственный научный центр": Это мелкосидящее судно для работы в Арктике. В первую очередь для работы в устьях арктических рек в районе Обско-тазовской губы. Видим потребность в таких судах на примере запросов от "Газпром флот". Высокий ледовый класс, очень хорошее значение по ледопроходимости, расширенное крановое оборудование, отвечает самым последним требованиям техническим".  Судно спроектировали так, что все его детали  смогут производить в России. Зарубежные комплектующие использоваться не будут.
Об этом сообщили представители Минэнерго в Санкт-Петербурге на выставке по освоению самых северных месторождений полезных ископаемых. Инженеры и конструкторы российских и зарубежных компаний привезли сюда свои последние разработки. Это модели новейших танкеров для перевозки нефти в арктических условиях, буровые установки, которые могут работать в условиях полярной зимы и сверхнизких температур. Одна из российских компаний представила свою разработку - новую модель судна. Ее ждут на всех арктических месторождениях. Александр Сальников, главный конструктор по перспективному проектированию ФГУП "Крыловский государственный научный центр": Это мелкосидящее судно для работы в Арктике. В первую очередь для работы в устьях арктических рек в районе Обско-тазовской губы. Видим потребность в таких судах на примере запросов от "Газпром флот". Высокий ледовый класс, очень хорошее значение по ледопроходимости, расширенное крановое оборудование, отвечает самым последним требованиям техническим".  Судно спроектировали так, что все его детали  смогут производить в России. Зарубежные комплектующие использоваться не будут.