В Евпатории тестируют трамвай для узкоколейных путей
В Евпатории тестируют новый трамвай. Инженеры из Екатеринбурга специально сконструировали его под колею в 1000 миллиметров. Такая есть только в трех городах России - Евпатории, Пятигорске и Калининграде, передает ОТР. Вместимость нового трамвая - 179 пассажиров. Срок службы вагонов - 30 лет. Они могут появиться на улицах Евпатории уже во второй половине следующего года. На покупку необходимых для города 27-ми трамваев нужно больше миллиарда рублей. Их должны выделить из федерального бюджета по программе развития Крыма. Андрей Палфёров, заместитель главного конструктора АО «Уралтрансмаш»: «Данный вагон является частично низкопольным, что удовлетворяет требованиям доступная среда, то есть могут спокойно заходить заезжать люди с ограниченными возможностями, пассажиры с детьми, в вагоне оборудовано место для инвалидной коляски вагон оборудован удобными сиденьями, системами видеонаблюдения и информирования». Трамваи появились в Евпатории больше 100 лет назад. Сейчас общая длина путей составляет 20 километров, при этом все они изношены почти на 100 процентов. В следующем году в городе планируют реконструировать больше семи километров, а также заменить электрооборудование на нескольких подстанциях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Евпатории тестируют трамвай для узкоколейных путей
В Евпатории тестируют новый трамвай. Инженеры из Екатеринбурга специально сконструировали его под колею в 1000 миллиметров. Такая есть только в трех городах России - Евпатории, Пятигорске и Калининграде, передает ОТР. Вместимость нового трамвая - 179 пассажиров. Срок службы вагонов - 30 лет. Они могут появиться на улицах Евпатории уже во второй половине следующего года. На покупку необходимых для города 27-ми трамваев нужно больше миллиарда рублей. Их должны выделить из федерального бюджета по программе развития Крыма. Андрей Палфёров, заместитель главного конструктора АО «Уралтрансмаш»: «Данный вагон является частично низкопольным, что удовлетворяет требованиям доступная среда, то есть могут спокойно заходить заезжать люди с ограниченными возможностями, пассажиры с детьми, в вагоне оборудовано место для инвалидной коляски вагон оборудован удобными сиденьями, системами видеонаблюдения и информирования». Трамваи появились в Евпатории больше 100 лет назад. Сейчас общая длина путей составляет 20 километров, при этом все они изношены почти на 100 процентов. В следующем году в городе планируют реконструировать больше семи километров, а также заменить электрооборудование на нескольких подстанциях.
В Евпатории тестируют новый трамвай. Инженеры из Екатеринбурга специально сконструировали его под колею в 1000 миллиметров. Такая есть только в трех городах России - Евпатории, Пятигорске и Калининграде, передает ОТР. Вместимость нового трамвая - 179 пассажиров. Срок службы вагонов - 30 лет. Они могут появиться на улицах Евпатории уже во второй половине следующего года. На покупку необходимых для города 27-ми трамваев нужно больше миллиарда рублей. Их должны выделить из федерального бюджета по программе развития Крыма. Андрей Палфёров, заместитель главного конструктора АО «Уралтрансмаш»: «Данный вагон является частично низкопольным, что удовлетворяет требованиям доступная среда, то есть могут спокойно заходить заезжать люди с ограниченными возможностями, пассажиры с детьми, в вагоне оборудовано место для инвалидной коляски вагон оборудован удобными сиденьями, системами видеонаблюдения и информирования». Трамваи появились в Евпатории больше 100 лет назад. Сейчас общая длина путей составляет 20 километров, при этом все они изношены почти на 100 процентов. В следующем году в городе планируют реконструировать больше семи километров, а также заменить электрооборудование на нескольких подстанциях.