В Геленджике приступили ко второму этапу строительства нового терминала аэропорта, передает ОТР. Архитектурное решение предполагает, что кровля комплекса весом в 1000 тонн будет как бы парить в воздухе, опираясь на девять внутренних и четыре внешних колонны, окруженные прозрачным фасадом.
Каждая из колонн рассчитана на восьмибалльное землетрясение. Завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. После запуска нового терминала аэропорт сможет увеличить пропускную способность в пять раз.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Геленджике начался второй этап строительства нового терминала аэропорта
В Геленджике приступили ко второму этапу строительства нового терминала аэропорта, передает ОТР. Архитектурное решение предполагает, что кровля комплекса весом в 1000 тонн будет как бы парить в воздухе, опираясь на девять внутренних и четыре внешних колонны, окруженные прозрачным фасадом.
Каждая из колонн рассчитана на восьмибалльное землетрясение. Завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. После запуска нового терминала аэропорт сможет увеличить пропускную способность в пять раз.
В Геленджике приступили ко второму этапу строительства нового терминала аэропорта, передает ОТР. Архитектурное решение предполагает, что кровля комплекса весом в 1000 тонн будет как бы парить в воздухе, опираясь на девять внутренних и четыре внешних колонны, окруженные прозрачным фасадом.
Каждая из колонн рассчитана на восьмибалльное землетрясение. Завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. После запуска нового терминала аэропорт сможет увеличить пропускную способность в пять раз.