В ГИБДД рассказали о новом экзамене на водительские права
ГИБДД проведет реформу экзамена на права и обновит список упражнений для будущих водителей, сообщает РИА «Новости». Начальник отделения организации экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков добавил, что список упражнений на закрытой территории и в городских условиях разработан на основе анализа ДТП. «Городская» часть дополнится теми заданиями, которые сейчас проверяют на закрытых площадках: левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд ж/д переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешённой скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановка при движении на различных скоростях, постановка авто параллельно тротуару, остановка и начало движения на подъёме и спуске. На закрытых территориях будут проверять разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельную парковку, парковку у погрузочной эстакады, сцепку и расцепку. После реформы ученики не будут заранее знать маршрут движения. По словам Гилякова, принципиально новых упражнений после реформы не введут. Некоторые (например, змейка) будут исключены. Как сообщал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен будет строже относительно практической части. Законопроект планируют внести в правительство в начале 2019 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В ГИБДД рассказали о новом экзамене на водительские права
ГИБДД проведет реформу экзамена на права и обновит список упражнений для будущих водителей, сообщает РИА «Новости». Начальник отделения организации экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков добавил, что список упражнений на закрытой территории и в городских условиях разработан на основе анализа ДТП. «Городская» часть дополнится теми заданиями, которые сейчас проверяют на закрытых площадках: левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд ж/д переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешённой скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановка при движении на различных скоростях, постановка авто параллельно тротуару, остановка и начало движения на подъёме и спуске. На закрытых территориях будут проверять разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельную парковку, парковку у погрузочной эстакады, сцепку и расцепку. После реформы ученики не будут заранее знать маршрут движения. По словам Гилякова, принципиально новых упражнений после реформы не введут. Некоторые (например, змейка) будут исключены. Как сообщал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен будет строже относительно практической части. Законопроект планируют внести в правительство в начале 2019 года.
ГИБДД проведет реформу экзамена на права и обновит список упражнений для будущих водителей, сообщает РИА «Новости». Начальник отделения организации экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков добавил, что список упражнений на закрытой территории и в городских условиях разработан на основе анализа ДТП. «Городская» часть дополнится теми заданиями, которые сейчас проверяют на закрытых площадках: левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд ж/д переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешённой скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановка при движении на различных скоростях, постановка авто параллельно тротуару, остановка и начало движения на подъёме и спуске. На закрытых территориях будут проверять разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельную парковку, парковку у погрузочной эстакады, сцепку и расцепку. После реформы ученики не будут заранее знать маршрут движения. По словам Гилякова, принципиально новых упражнений после реформы не введут. Некоторые (например, змейка) будут исключены. Как сообщал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен будет строже относительно практической части. Законопроект планируют внести в правительство в начале 2019 года.