В Гонконге стартовал фестиваль авторского пива
В Гонконге сегодня стартовал фестиваль «авторского пива». Мастера пивоварения предлагают приправить традиционный напиток остротой азиатской кухни. Тысячи жителей Гонконга спешат к палаткам с напитком. Авторская продукция отличается от так называемого европива тем, что не пастеризована, а главное - технологией, при которой сочетаются принципиально разные вкусы. Пока ценители дегустируют, мастера делятся секретами приготовления. «Наша задача - придать пиву - как напитку в его классическом понимании - стиль инноваций, разнообразить привычный всем вкус - например, яичной лапшой, острым перцем и не менее острыми приправами к макаронам», - рассказал пивовар Рохит Дугар. Всего на рынке Гонконга представлены более 400 сортов пива. Доход от продаж оценивается в 900 миллионов долларов в год. Авторское пиво занимает в этом сегменте пока несколько процентов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Гонконге стартовал фестиваль авторского пива
В Гонконге сегодня стартовал фестиваль «авторского пива». Мастера пивоварения предлагают приправить традиционный напиток остротой азиатской кухни. Тысячи жителей Гонконга спешат к палаткам с напитком. Авторская продукция отличается от так называемого европива тем, что не пастеризована, а главное - технологией, при которой сочетаются принципиально разные вкусы. Пока ценители дегустируют, мастера делятся секретами приготовления. «Наша задача - придать пиву - как напитку в его классическом понимании - стиль инноваций, разнообразить привычный всем вкус - например, яичной лапшой, острым перцем и не менее острыми приправами к макаронам», - рассказал пивовар Рохит Дугар. Всего на рынке Гонконга представлены более 400 сортов пива. Доход от продаж оценивается в 900 миллионов долларов в год. Авторское пиво занимает в этом сегменте пока несколько процентов. 
В Гонконге сегодня стартовал фестиваль «авторского пива». Мастера пивоварения предлагают приправить традиционный напиток остротой азиатской кухни. Тысячи жителей Гонконга спешат к палаткам с напитком. Авторская продукция отличается от так называемого европива тем, что не пастеризована, а главное - технологией, при которой сочетаются принципиально разные вкусы. Пока ценители дегустируют, мастера делятся секретами приготовления. «Наша задача - придать пиву - как напитку в его классическом понимании - стиль инноваций, разнообразить привычный всем вкус - например, яичной лапшой, острым перцем и не менее острыми приправами к макаронам», - рассказал пивовар Рохит Дугар. Всего на рынке Гонконга представлены более 400 сортов пива. Доход от продаж оценивается в 900 миллионов долларов в год. Авторское пиво занимает в этом сегменте пока несколько процентов.