В городе Сухой Лог завершается механический монтаж портового крана
На заводе города Сухой Лог завершается механический монтаж портового крана, передает ОТР. Его уникальность в комплектующих: все детали отечественного производства. Кран собирают по программе импортозамещения с привлечением господдержки. Стоимость новинки - 250 млн рублей, для России техника новая. Впервые рабочие монтируют модульную конструкцию, которую можно использовать как на судах, так и на суше, на дорожном покрытии и на рельсах. Кроме того, кран подходит для эксплуатации в условиях Арктики. Работники завода перед началом сборки прошли обучение. Николай Акатьев, мастер: "В моей жизни, честно говоря, такой кран - первый! Сами по себе технологии новые, кран необычный. И пришлось то, что делали раньше, к этим вещам подходить по-новому". Летом подъёмный кран должен пройти статические и динамические испытания. Затем разработчики передадут новинку первому покупателю. Конструкция предназначена для работы в речных и морских портах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В городе Сухой Лог завершается механический монтаж портового крана
На заводе города Сухой Лог завершается механический монтаж портового крана, передает ОТР. Его уникальность в комплектующих: все детали отечественного производства. Кран собирают по программе импортозамещения с привлечением господдержки. Стоимость новинки - 250 млн рублей, для России техника новая. Впервые рабочие монтируют модульную конструкцию, которую можно использовать как на судах, так и на суше, на дорожном покрытии и на рельсах. Кроме того, кран подходит для эксплуатации в условиях Арктики. Работники завода перед началом сборки прошли обучение. Николай Акатьев, мастер: "В моей жизни, честно говоря, такой кран - первый! Сами по себе технологии новые, кран необычный. И пришлось то, что делали раньше, к этим вещам подходить по-новому". Летом подъёмный кран должен пройти статические и динамические испытания. Затем разработчики передадут новинку первому покупателю. Конструкция предназначена для работы в речных и морских портах.
На заводе города Сухой Лог завершается механический монтаж портового крана, передает ОТР. Его уникальность в комплектующих: все детали отечественного производства. Кран собирают по программе импортозамещения с привлечением господдержки. Стоимость новинки - 250 млн рублей, для России техника новая. Впервые рабочие монтируют модульную конструкцию, которую можно использовать как на судах, так и на суше, на дорожном покрытии и на рельсах. Кроме того, кран подходит для эксплуатации в условиях Арктики. Работники завода перед началом сборки прошли обучение. Николай Акатьев, мастер: "В моей жизни, честно говоря, такой кран - первый! Сами по себе технологии новые, кран необычный. И пришлось то, что делали раньше, к этим вещам подходить по-новому". Летом подъёмный кран должен пройти статические и динамические испытания. Затем разработчики передадут новинку первому покупателю. Конструкция предназначена для работы в речных и морских портах.