Соответствующее обращение на имя генерального прокурора России Юрия Чайки и главы Минкомсвязи Николая Никифорова направил депутат Госдумы Александр Старовойтов, сообщает "Русская планета".
В тексте обращения депутат отмечает, что рекламируемый некоторыми сотовыми операторами тариф "безлимитный" не соответствует действительности - на деле выясняется, что "данный тариф, несмотря на свою "безлимитность, имеет ограничения как по трафику телефонных разговоров, так и по интернет-трафику".
Старовойтов считает, что использования такого термина - это маркетинговый ход, заведомо созданный для привлечения внимания, не отвечающий полному смыслу слова "безлимитный", что вводит пользователя в заблуждение - проще говоря, оператор просто обманывают своих клиентов.
Александр Старовойтов, депутат Госдумы: "Давайте представим себе рекламу с надписью "Золото по цене алюминия". Потенциальные клиенты бегут в магазин, чтобы сделать подарок себе и своей половине, а там выясняется, что изделие не из золота, а с позолотой. В итоге — потраченные время, деньги на дорогу и нервы".
Депутат уверен, что прокуратура даст квалифицированную оценку того, является ли такая реклама заведомым обманом потребителя в целях увеличения прибыли от продаж.
Также Старовойтов сделал акцент на качестве интернет-трафика, который предоставляют сотовые операторы. Часто скорость передачи информации отличается от заявленной.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме хотят проверить законность действий некоторых операторов сотовой связи
Соответствующее обращение на имя генерального прокурора России Юрия Чайки и главы Минкомсвязи Николая Никифорова направил депутат Госдумы Александр Старовойтов, сообщает "Русская планета".
В тексте обращения депутат отмечает, что рекламируемый некоторыми сотовыми операторами тариф "безлимитный" не соответствует действительности - на деле выясняется, что "данный тариф, несмотря на свою "безлимитность, имеет ограничения как по трафику телефонных разговоров, так и по интернет-трафику".
Старовойтов считает, что использования такого термина - это маркетинговый ход, заведомо созданный для привлечения внимания, не отвечающий полному смыслу слова "безлимитный", что вводит пользователя в заблуждение - проще говоря, оператор просто обманывают своих клиентов.
Александр Старовойтов, депутат Госдумы: "Давайте представим себе рекламу с надписью "Золото по цене алюминия". Потенциальные клиенты бегут в магазин, чтобы сделать подарок себе и своей половине, а там выясняется, что изделие не из золота, а с позолотой. В итоге — потраченные время, деньги на дорогу и нервы".
Депутат уверен, что прокуратура даст квалифицированную оценку того, является ли такая реклама заведомым обманом потребителя в целях увеличения прибыли от продаж.
Также Старовойтов сделал акцент на качестве интернет-трафика, который предоставляют сотовые операторы. Часто скорость передачи информации отличается от заявленной.
Соответствующее обращение на имя генерального прокурора России Юрия Чайки и главы Минкомсвязи Николая Никифорова направил депутат Госдумы Александр Старовойтов, сообщает "Русская планета".
В тексте обращения депутат отмечает, что рекламируемый некоторыми сотовыми операторами тариф "безлимитный" не соответствует действительности - на деле выясняется, что "данный тариф, несмотря на свою "безлимитность, имеет ограничения как по трафику телефонных разговоров, так и по интернет-трафику".
Старовойтов считает, что использования такого термина - это маркетинговый ход, заведомо созданный для привлечения внимания, не отвечающий полному смыслу слова "безлимитный", что вводит пользователя в заблуждение - проще говоря, оператор просто обманывают своих клиентов.
Александр Старовойтов, депутат Госдумы: "Давайте представим себе рекламу с надписью "Золото по цене алюминия". Потенциальные клиенты бегут в магазин, чтобы сделать подарок себе и своей половине, а там выясняется, что изделие не из золота, а с позолотой. В итоге — потраченные время, деньги на дорогу и нервы".
Депутат уверен, что прокуратура даст квалифицированную оценку того, является ли такая реклама заведомым обманом потребителя в целях увеличения прибыли от продаж.
Также Старовойтов сделал акцент на качестве интернет-трафика, который предоставляют сотовые операторы. Часто скорость передачи информации отличается от заявленной.