В Госдуме предлагают ограничить использование образов детей в рекламе фастфуда
Депутат Госдумы Евгений Фёдоров предложил ограничить участие детей в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков, сообщает RT. По его словам, эксперты в области здравоохранения отмечают, что регулярное потребление подобных продуктов негативно сказывается на здоровье. В России же производители фастфуда и сахаросодержащих напитков часто используют в рекламе детей-актёров, чтобы привлечь эту возрастную группу к своей продукции. Законодательных ограничений для них в стране нет. Фёдоров предлагает ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков использовать образы несовершеннолетних в рекламных кампаниях, чтобы защитить здоровье детей и минимизировать риски формирования вредных пищевых привычек. Сейчас в России запрещено обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать детей в рекламе алкогольной продукции, оружия, азартных игр.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме предлагают ограничить использование образов детей в рекламе фастфуда
Депутат Госдумы Евгений Фёдоров предложил ограничить участие детей в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков, сообщает RT. По его словам, эксперты в области здравоохранения отмечают, что регулярное потребление подобных продуктов негативно сказывается на здоровье. В России же производители фастфуда и сахаросодержащих напитков часто используют в рекламе детей-актёров, чтобы привлечь эту возрастную группу к своей продукции. Законодательных ограничений для них в стране нет. Фёдоров предлагает ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков использовать образы несовершеннолетних в рекламных кампаниях, чтобы защитить здоровье детей и минимизировать риски формирования вредных пищевых привычек. Сейчас в России запрещено обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать детей в рекламе алкогольной продукции, оружия, азартных игр.
Депутат Госдумы Евгений Фёдоров предложил ограничить участие детей в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков, сообщает RT. По его словам, эксперты в области здравоохранения отмечают, что регулярное потребление подобных продуктов негативно сказывается на здоровье. В России же производители фастфуда и сахаросодержащих напитков часто используют в рекламе детей-актёров, чтобы привлечь эту возрастную группу к своей продукции. Законодательных ограничений для них в стране нет. Фёдоров предлагает ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков использовать образы несовершеннолетних в рекламных кампаниях, чтобы защитить здоровье детей и минимизировать риски формирования вредных пищевых привычек. Сейчас в России запрещено обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать детей в рекламе алкогольной продукции, оружия, азартных игр.