В Госдуме предложили оформлять полис ОСАГО на водителя
В Госдуме предложили оформлять полис ОСАГО не только на машину, но и непосредственно на водителя, передает «Парламентская газета». Инициаторами документа стали депутаты от партии ЛДПР. По их мнению, мера позволит сэкономить на страховке владельцам сразу нескольких автомобилей. Действующая система ОСАГО обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого им автомобиля. Документ предлагает дополнить нормы обязательного страхования гражданской ответственности возможностью оформить «единый» полис на любой автомобиль страхователя. При этом категория, указанная в полисе, должна совпадать с категорией этих транспортных средств. Стоимость полиса будет рассчитываться исходя из возраста, стажа и того, и наличия случаев ДТП. В случае приобретения нового автомобиля той же категории «автогражданку» не придется оформлять заново. Одна из первых попыток привязать ОСАГО к водителю относится к июню 2012 года. Тогда предлагалось предлагалось оформлять страховку не на автомобиль, а на водителя, который сможет управлять с этим полисом любой машиной. Осенью того же года Госдума отклонила инициативу, признав её необоснованной. В сентябре этого года идею страховать по ОСАГО водителя, а не машину поддержали в ФАС и Центробанке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме предложили оформлять полис ОСАГО на водителя
В Госдуме предложили оформлять полис ОСАГО не только на машину, но и непосредственно на водителя, передает «Парламентская газета». Инициаторами документа стали депутаты от партии ЛДПР. По их мнению, мера позволит сэкономить на страховке владельцам сразу нескольких автомобилей. Действующая система ОСАГО обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого им автомобиля. Документ предлагает дополнить нормы обязательного страхования гражданской ответственности возможностью оформить «единый» полис на любой автомобиль страхователя. При этом категория, указанная в полисе, должна совпадать с категорией этих транспортных средств. Стоимость полиса будет рассчитываться исходя из возраста, стажа и того, и наличия случаев ДТП. В случае приобретения нового автомобиля той же категории «автогражданку» не придется оформлять заново. Одна из первых попыток привязать ОСАГО к водителю относится к июню 2012 года. Тогда предлагалось предлагалось оформлять страховку не на автомобиль, а на водителя, который сможет управлять с этим полисом любой машиной. Осенью того же года Госдума отклонила инициативу, признав её необоснованной. В сентябре этого года идею страховать по ОСАГО водителя, а не машину поддержали в ФАС и Центробанке.
В Госдуме предложили оформлять полис ОСАГО не только на машину, но и непосредственно на водителя, передает «Парламентская газета». Инициаторами документа стали депутаты от партии ЛДПР. По их мнению, мера позволит сэкономить на страховке владельцам сразу нескольких автомобилей. Действующая система ОСАГО обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого им автомобиля. Документ предлагает дополнить нормы обязательного страхования гражданской ответственности возможностью оформить «единый» полис на любой автомобиль страхователя. При этом категория, указанная в полисе, должна совпадать с категорией этих транспортных средств. Стоимость полиса будет рассчитываться исходя из возраста, стажа и того, и наличия случаев ДТП. В случае приобретения нового автомобиля той же категории «автогражданку» не придется оформлять заново. Одна из первых попыток привязать ОСАГО к водителю относится к июню 2012 года. Тогда предлагалось предлагалось оформлять страховку не на автомобиль, а на водителя, который сможет управлять с этим полисом любой машиной. Осенью того же года Госдума отклонила инициативу, признав её необоснованной. В сентябре этого года идею страховать по ОСАГО водителя, а не машину поддержали в ФАС и Центробанке.