В Госдуме предложили уведомлять по SMS и e-mail о привлечении коллекторов для взыскания
Госдума разрабатывает законопроект, по которому банки и микрофинансовые организации должны при помощи SMS и электронной почты предупреждать клиентов о привлечении коллекторов к возврату займа, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. Поправки планируется внести в закон о коллекторской деятельности. По действующему законодательству, кредиторы сообщают заемщикам о привлечении коллекторов заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. А взыскатели не могут беспокоить граждан в период с 22 часов до 8 часов в будни и с 21 часов до 9 часов в выходные, встречи с должниками ограничены двумя днями в неделю. Как считает директор по развитию бизнеса «БКС Премьер» Антон Граборов, оповещение с помощью SMS и электронной почты будут эффективнее, поскольку человек может их везде прочитать. Однако остается риск того, что заемщик может сменить номер телефона или указать неправильный адрес электронной почты при подаче заявки на кредит. Вам нужно знать об этом, потому что оповещение о привлечении коллекторов заказным письмом не всегда эффективно. Многие люди живут не по месту регистрации, забывают сходить на почту, не забирают письма – в результате те возвращаются отправителю. Таким образом, заемщики могут не узнать о начале работы взыскателей. Причем коллекторы далеко не всегда соблюдают закон и звонят ночью или рано утром, информируют работодателей клиента о проблемах, инициируют встречи с ним чаще двух раз в неделю, могут угрожать родственникам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме предложили уведомлять по SMS и e-mail о привлечении коллекторов для взыскания
Госдума разрабатывает законопроект, по которому банки и микрофинансовые организации должны при помощи SMS и электронной почты предупреждать клиентов о привлечении коллекторов к возврату займа, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. Поправки планируется внести в закон о коллекторской деятельности. По действующему законодательству, кредиторы сообщают заемщикам о привлечении коллекторов заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. А взыскатели не могут беспокоить граждан в период с 22 часов до 8 часов в будни и с 21 часов до 9 часов в выходные, встречи с должниками ограничены двумя днями в неделю. Как считает директор по развитию бизнеса «БКС Премьер» Антон Граборов, оповещение с помощью SMS и электронной почты будут эффективнее, поскольку человек может их везде прочитать. Однако остается риск того, что заемщик может сменить номер телефона или указать неправильный адрес электронной почты при подаче заявки на кредит. Вам нужно знать об этом, потому что оповещение о привлечении коллекторов заказным письмом не всегда эффективно. Многие люди живут не по месту регистрации, забывают сходить на почту, не забирают письма – в результате те возвращаются отправителю. Таким образом, заемщики могут не узнать о начале работы взыскателей. Причем коллекторы далеко не всегда соблюдают закон и звонят ночью или рано утром, информируют работодателей клиента о проблемах, инициируют встречи с ним чаще двух раз в неделю, могут угрожать родственникам.
Госдума разрабатывает законопроект, по которому банки и микрофинансовые организации должны при помощи SMS и электронной почты предупреждать клиентов о привлечении коллекторов к возврату займа, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. Поправки планируется внести в закон о коллекторской деятельности. По действующему законодательству, кредиторы сообщают заемщикам о привлечении коллекторов заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. А взыскатели не могут беспокоить граждан в период с 22 часов до 8 часов в будни и с 21 часов до 9 часов в выходные, встречи с должниками ограничены двумя днями в неделю. Как считает директор по развитию бизнеса «БКС Премьер» Антон Граборов, оповещение с помощью SMS и электронной почты будут эффективнее, поскольку человек может их везде прочитать. Однако остается риск того, что заемщик может сменить номер телефона или указать неправильный адрес электронной почты при подаче заявки на кредит. Вам нужно знать об этом, потому что оповещение о привлечении коллекторов заказным письмом не всегда эффективно. Многие люди живут не по месту регистрации, забывают сходить на почту, не забирают письма – в результате те возвращаются отправителю. Таким образом, заемщики могут не узнать о начале работы взыскателей. Причем коллекторы далеко не всегда соблюдают закон и звонят ночью или рано утром, информируют работодателей клиента о проблемах, инициируют встречи с ним чаще двух раз в неделю, могут угрожать родственникам.