В Госдуме прокомментировали ужесточение ответственности за езду в пьяном виде
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, автоэксперт Вячеслав Лысаков оценил в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. По его словам, он не повлияет на безопасность на дорогах. Чаще всего в качестве наказания за езду в пьяном виде назначаются принудительные работы или штрафы, о реальных сроках речь не идет, подчеркнул эксперт. «Абсолютно пустой законопроект, для галочки сделанный, который никаким образом не повлияет на существующие реалии. МВД получило поручение вице-премьера, который не занимался ранее дорожной безопасностью, занимается оборонным комплексом… К реальным срокам суды не привлекают водителей, это не считается тяжким преступлением… Как 2 года не давали, так и 3 не будут давать», - отметил Лысаков. Он уверен, что камеры на дорогах безопасности также не способствуют улучшению ситуации. Их функция - пополнять бюджет, добавил эксперт. «Только деньги собирают, а не видят, кто за рулем – пьяный, наркоман, человек лишенный прав или не имеющий никогда прав. Власти все больше обеспокоены сбором денежных средств, чем безопасностью на дорогах», - заключил он. В мае в Госдуме рассмотрят законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Максимальный штраф за повторное пьяное вождение увеличат с 300 до 500 тысяч рублей, а лишить свободы смогут не на два, а на три года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме прокомментировали ужесточение ответственности за езду в пьяном виде
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, автоэксперт Вячеслав Лысаков оценил в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. По его словам, он не повлияет на безопасность на дорогах. Чаще всего в качестве наказания за езду в пьяном виде назначаются принудительные работы или штрафы, о реальных сроках речь не идет, подчеркнул эксперт. «Абсолютно пустой законопроект, для галочки сделанный, который никаким образом не повлияет на существующие реалии. МВД получило поручение вице-премьера, который не занимался ранее дорожной безопасностью, занимается оборонным комплексом… К реальным срокам суды не привлекают водителей, это не считается тяжким преступлением… Как 2 года не давали, так и 3 не будут давать», - отметил Лысаков. Он уверен, что камеры на дорогах безопасности также не способствуют улучшению ситуации. Их функция - пополнять бюджет, добавил эксперт. «Только деньги собирают, а не видят, кто за рулем – пьяный, наркоман, человек лишенный прав или не имеющий никогда прав. Власти все больше обеспокоены сбором денежных средств, чем безопасностью на дорогах», - заключил он. В мае в Госдуме рассмотрят законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Максимальный штраф за повторное пьяное вождение увеличат с 300 до 500 тысяч рублей, а лишить свободы смогут не на два, а на три года.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, автоэксперт Вячеслав Лысаков оценил в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. По его словам, он не повлияет на безопасность на дорогах. Чаще всего в качестве наказания за езду в пьяном виде назначаются принудительные работы или штрафы, о реальных сроках речь не идет, подчеркнул эксперт. «Абсолютно пустой законопроект, для галочки сделанный, который никаким образом не повлияет на существующие реалии. МВД получило поручение вице-премьера, который не занимался ранее дорожной безопасностью, занимается оборонным комплексом… К реальным срокам суды не привлекают водителей, это не считается тяжким преступлением… Как 2 года не давали, так и 3 не будут давать», - отметил Лысаков. Он уверен, что камеры на дорогах безопасности также не способствуют улучшению ситуации. Их функция - пополнять бюджет, добавил эксперт. «Только деньги собирают, а не видят, кто за рулем – пьяный, наркоман, человек лишенный прав или не имеющий никогда прав. Власти все больше обеспокоены сбором денежных средств, чем безопасностью на дорогах», - заключил он. В мае в Госдуме рассмотрят законопроект об ужесточении уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Максимальный штраф за повторное пьяное вождение увеличат с 300 до 500 тысяч рублей, а лишить свободы смогут не на два, а на три года.