Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о новых механизмах расселения аварийного жилья. В документе появятся чёткие критерии того, что дом стал опасным. К примеру, образовались дефекты несущих конструкций, сквозные трещины или произошло смещение с опор. Кроме того, депутаты планируют утвердить законопроект, который позволит России увеличить продажу самолётов и вертолётов, рассказывает корреспондент ОТР Максим Волков.
Поправки в Воздушный кодекс страны и федеральный закон о правовом положении иностранцев в России подготовлены министерством промышленности и торговли. В ведомстве хотят снять ограничения, которые мешают экспорту отечественной авиатехники за рубеж.
Действующее законодательство ограничивает участие иностранных граждан в управлении экспериментальными самолетами и вертолетами. Такими они считаются до передачи перевозчику или лизинговой компании.
Переводя на автомобильную терминологию, зарубежным экипажам запрещено проходить тест-драйв техники до покупки, а по европейским и американским нормам, для сертификация воздушных судов, нахождение на борту аккредитованного инженерно-технического эксперта является одним из ключевых условий.
Кроме того, демонстрационные полеты с участием иностранных заказчиков - обязательная часть технической приемки летательных аппаратов во всем мире.
Законопроектом, который депутаты 17 декабря рассмотрят в третьем чтении, предлагается снять эти исключительно российские ограничения. Без этого отечественным авиастроителям, например, будет сложно продать заграничным компаниям свой новый пассажирский лайнер МС-21.
Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о новых механизмах расселения аварийного жилья. В документе появятся чёткие критерии того, что дом стал опасным. К примеру, образовались дефекты несущих конструкций, сквозные трещины или произошло смещение с опор. Кроме того, депутаты планируют утвердить законопроект, который позволит России увеличить продажу самолётов и вертолётов, рассказывает корреспондент ОТР Максим Волков.
Поправки в Воздушный кодекс страны и федеральный закон о правовом положении иностранцев в России подготовлены министерством промышленности и торговли. В ведомстве хотят снять ограничения, которые мешают экспорту отечественной авиатехники за рубеж.
Действующее законодательство ограничивает участие иностранных граждан в управлении экспериментальными самолетами и вертолетами. Такими они считаются до передачи перевозчику или лизинговой компании.
Переводя на автомобильную терминологию, зарубежным экипажам запрещено проходить тест-драйв техники до покупки, а по европейским и американским нормам, для сертификация воздушных судов, нахождение на борту аккредитованного инженерно-технического эксперта является одним из ключевых условий.
Кроме того, демонстрационные полеты с участием иностранных заказчиков - обязательная часть технической приемки летательных аппаратов во всем мире.
Законопроектом, который депутаты 17 декабря рассмотрят в третьем чтении, предлагается снять эти исключительно российские ограничения. Без этого отечественным авиастроителям, например, будет сложно продать заграничным компаниям свой новый пассажирский лайнер МС-21.
Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о новых механизмах расселения аварийного жилья. В документе появятся чёткие критерии того, что дом стал опасным. К примеру, образовались дефекты несущих конструкций, сквозные трещины или произошло смещение с опор. Кроме того, депутаты планируют утвердить законопроект, который позволит России увеличить продажу самолётов и вертолётов, рассказывает корреспондент ОТР Максим Волков.
Поправки в Воздушный кодекс страны и федеральный закон о правовом положении иностранцев в России подготовлены министерством промышленности и торговли. В ведомстве хотят снять ограничения, которые мешают экспорту отечественной авиатехники за рубеж.
Действующее законодательство ограничивает участие иностранных граждан в управлении экспериментальными самолетами и вертолетами. Такими они считаются до передачи перевозчику или лизинговой компании.
Переводя на автомобильную терминологию, зарубежным экипажам запрещено проходить тест-драйв техники до покупки, а по европейским и американским нормам, для сертификация воздушных судов, нахождение на борту аккредитованного инженерно-технического эксперта является одним из ключевых условий.
Кроме того, демонстрационные полеты с участием иностранных заказчиков - обязательная часть технической приемки летательных аппаратов во всем мире.
Законопроектом, который депутаты 17 декабря рассмотрят в третьем чтении, предлагается снять эти исключительно российские ограничения. Без этого отечественным авиастроителям, например, будет сложно продать заграничным компаниям свой новый пассажирский лайнер МС-21.