Депутат Немкин: с июня код от «Госуслуг» не придет при звонке из-за аферистов
С 1 июня в России стартовало техническое новшество для борьбы с мошенниками. Во время телефонного разговора код от «Госуслуг» больше не придет. Благодаря мере число взломов аккаунтов существенно снизится, сообщил РИА «Новости» депутат Антон Немкин. Аферисты психологически давят на людей и заставляют их сделать то, что им нужно. В стрессе человек может выполнить требование, не успев подумать. Новшество поможет людям прервать разговор и подумать, не даст им возможность сразу сказать код от портала с данными. «Мера опирается на простую, но эффективную психологическую предпосылку: человек, находящийся вне зоны влияния злоумышленника, способен трезво оценить риски и не передавать конфиденциальную информацию. То есть защита реализуется не только технически, но и поведенчески», — обратил внимание собеседник агентства. По его словам, цифровые платформы все больше учитывают человеческий факто и адаптируются под него с учетом возможных ситуаций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутат Немкин: с июня код от «Госуслуг» не придет при звонке из-за аферистов
С 1 июня в России стартовало техническое новшество для борьбы с мошенниками. Во время телефонного разговора код от «Госуслуг» больше не придет. Благодаря мере число взломов аккаунтов существенно снизится, сообщил РИА «Новости» депутат Антон Немкин. Аферисты психологически давят на людей и заставляют их сделать то, что им нужно. В стрессе человек может выполнить требование, не успев подумать. Новшество поможет людям прервать разговор и подумать, не даст им возможность сразу сказать код от портала с данными. «Мера опирается на простую, но эффективную психологическую предпосылку: человек, находящийся вне зоны влияния злоумышленника, способен трезво оценить риски и не передавать конфиденциальную информацию. То есть защита реализуется не только технически, но и поведенчески», — обратил внимание собеседник агентства. По его словам, цифровые платформы все больше учитывают человеческий факто и адаптируются под него с учетом возможных ситуаций.
С 1 июня в России стартовало техническое новшество для борьбы с мошенниками. Во время телефонного разговора код от «Госуслуг» больше не придет. Благодаря мере число взломов аккаунтов существенно снизится, сообщил РИА «Новости» депутат Антон Немкин. Аферисты психологически давят на людей и заставляют их сделать то, что им нужно. В стрессе человек может выполнить требование, не успев подумать. Новшество поможет людям прервать разговор и подумать, не даст им возможность сразу сказать код от портала с данными. «Мера опирается на простую, но эффективную психологическую предпосылку: человек, находящийся вне зоны влияния злоумышленника, способен трезво оценить риски и не передавать конфиденциальную информацию. То есть защита реализуется не только технически, но и поведенчески», — обратил внимание собеседник агентства. По его словам, цифровые платформы все больше учитывают человеческий факто и адаптируются под него с учетом возможных ситуаций.