В Госдуму внесли законопроект об отмене платной эвакуации машин
Законопроект, отменяющий платную эвакуацию за нарушение правил парковки, внесен в Госдуму лидером "Справедливой России" Сергеем Мироновым и его коллегой по фракции Олегом Ниловым. Депутаты, как отмечает ИТАР-ТАСС, предложили исключить из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) норму, разрешающую эвакуировать ТС в случае "несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку" в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов проекта, эвакуация автомобиля – несоразмерное наказание за подобное правонарушение. На практике, по их мнению, это приводит не к наказанию "большинства нарушителей", а к излишне жесткому, двойному наказанию "незначительного меньшинства". Миронов и Нилов считают, что это ситуацию с нарушением правил парковки не меняет. Платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года, и сейчас в столице работают 305 эвакуаторов. Кроме государственной организации, в этой сфере заняты две частные компании, выигравшие тендер. Ежедневно на штрафстоянки помещают около 800 машин. Водителям легковых автомобилей это обходится в сумму от трех до семи тысяч рублей. Отменить платную эвакуацию машин еще в начале сентября предложили депутаты Госдумы от фракции ЛДПР. Согласно их поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, должны освобождаться от оплаты расходов на перемещение и хранение их автомобиля на штрафстоянках. В апреле нынешнего года юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в Московский городской суд с иском, потребовав признать действующие в столице правила эвакуации автомобилей незаконными. Виктор Вэскер заявил, что этот пункт закона противоречит статье КоАП, где сказано, что хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше никому не мешает, следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны немедленно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуму внесли законопроект об отмене платной эвакуации машин
Законопроект, отменяющий платную эвакуацию за нарушение правил парковки, внесен в Госдуму лидером "Справедливой России" Сергеем Мироновым и его коллегой по фракции Олегом Ниловым. Депутаты, как отмечает ИТАР-ТАСС, предложили исключить из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) норму, разрешающую эвакуировать ТС в случае "несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку" в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов проекта, эвакуация автомобиля – несоразмерное наказание за подобное правонарушение. На практике, по их мнению, это приводит не к наказанию "большинства нарушителей", а к излишне жесткому, двойному наказанию "незначительного меньшинства". Миронов и Нилов считают, что это ситуацию с нарушением правил парковки не меняет. Платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года, и сейчас в столице работают 305 эвакуаторов. Кроме государственной организации, в этой сфере заняты две частные компании, выигравшие тендер. Ежедневно на штрафстоянки помещают около 800 машин. Водителям легковых автомобилей это обходится в сумму от трех до семи тысяч рублей. Отменить платную эвакуацию машин еще в начале сентября предложили депутаты Госдумы от фракции ЛДПР. Согласно их поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, должны освобождаться от оплаты расходов на перемещение и хранение их автомобиля на штрафстоянках. В апреле нынешнего года юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в Московский городской суд с иском, потребовав признать действующие в столице правила эвакуации автомобилей незаконными. Виктор Вэскер заявил, что этот пункт закона противоречит статье КоАП, где сказано, что хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше никому не мешает, следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны немедленно. 
Законопроект, отменяющий платную эвакуацию за нарушение правил парковки, внесен в Госдуму лидером "Справедливой России" Сергеем Мироновым и его коллегой по фракции Олегом Ниловым. Депутаты, как отмечает ИТАР-ТАСС, предложили исключить из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) норму, разрешающую эвакуировать ТС в случае "несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку" в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов проекта, эвакуация автомобиля – несоразмерное наказание за подобное правонарушение. На практике, по их мнению, это приводит не к наказанию "большинства нарушителей", а к излишне жесткому, двойному наказанию "незначительного меньшинства". Миронов и Нилов считают, что это ситуацию с нарушением правил парковки не меняет. Платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года, и сейчас в столице работают 305 эвакуаторов. Кроме государственной организации, в этой сфере заняты две частные компании, выигравшие тендер. Ежедневно на штрафстоянки помещают около 800 машин. Водителям легковых автомобилей это обходится в сумму от трех до семи тысяч рублей. Отменить платную эвакуацию машин еще в начале сентября предложили депутаты Госдумы от фракции ЛДПР. Согласно их поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, должны освобождаться от оплаты расходов на перемещение и хранение их автомобиля на штрафстоянках. В апреле нынешнего года юрист и правозащитник Виктор Вэскер обратился в Московский городской суд с иском, потребовав признать действующие в столице правила эвакуации автомобилей незаконными. Виктор Вэскер заявил, что этот пункт закона противоречит статье КоАП, где сказано, что хранение автомобиля на спецстоянке осуществляется до устранения причины задержания. Иными словами, как только автомобиль эвакуируется, он уже больше никому не мешает, следовательно, вернуть владельцу транспортное средство должны немедленно.