В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются
десятки школьников.
Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты,
проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости
этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами.
«Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не
позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые
работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок»,
– говорит Юрий Ющенко.
Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й
сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами
и, конечно, поездами.
«Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при
поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога,
кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман
Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения.
Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее
протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок».
На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Хабаровске на детской железной дороге выбирают лучшего железнодорожника
В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются
десятки школьников.
Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты,
проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости
этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами.
«Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не
позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые
работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок»,
– говорит Юрий Ющенко.
Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й
сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами
и, конечно, поездами.
«Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при
поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога,
кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман
Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения.
Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее
протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок».
На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.
В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются
десятки школьников.
Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты,
проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости
этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами.
«Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не
позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые
работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок»,
– говорит Юрий Ющенко.
Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й
сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами
и, конечно, поездами.
«Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при
поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога,
кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман
Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения.
Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее
протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок».
На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.