В Хабаровске на детской железной дороге выбирают лучшего железнодорожника
В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются десятки школьников. Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты, проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами. «Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок», – говорит Юрий Ющенко. Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами и, конечно, поездами. «Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога, кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения. Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок». На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Хабаровске на детской железной дороге выбирают лучшего железнодорожника
В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются десятки школьников. Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты, проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами. «Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок», – говорит Юрий Ющенко. Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами и, конечно, поездами. «Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога, кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения. Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок». На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.
В Хабаровске за звание лучшего железнодорожника борются десятки школьников. Победителя конкурса определит жюри. Будущие машинисты, проводники, осмотрщики вагонов и дежурные по станции уже знают все тонкости этой работы и мечтают стать настоящими профессионалами. «Я всегда мечтал пойти на машиниста, но здоровье не позволит. Поэтому пойду на ДСП – дежурный по станции. Проводить маневровые работы, разрешать прибытие поезда, останавливать его, разрешать перевод стрелок», – говорит Юрий Ющенко. Дальневосточная Детская железная дорогая открыла юбилейный 55-й сезон. Это настоящее железнодорожное предприятие со своими станциями, вокзалами и, конечно, поездами. «Дорога все равно многое дает. И преимущество есть при поступлении в университет, тоже целевое направление, например. Да и дорога, кажется, малая детская, но все равно тут все по-настоящему», – говорит Роман Стрельник, студент Дальневосточного госуниверситета путей сообщения. Детская железная дорога в Хабаровске работает каждое лето. Ее протяженность – 2,5 километра. Сейчас там ходит два поезда: «Юность» и «Орленок». На каждом работают 15 подростов. А стоимость проезда – 70 рублей.