На хабаровских
дорогах появился китайский асфальт. Использовать новую технологию своим
коллегам предложил мэр города Харбина.
Китайские специалисты
уверяют, что, благодаря особым компонентам, их асфальт выдерживает температуры
от +60 до -40 градусов и не боится воды. Также благодаря тому, что асфальт
более эластичный, на дорогах не образуется трещин. При этом его стоимость
уменьшается вдвое. Пробный участок такого асфальта положили на дороге, которая
больше других пострадала от паводка.
«Посмотрим весной,
как он выдержит эту зиму, потому что влаги под асфальтом много, и они хотят
замерить то, что сейчас положат», - говорит Александр Александров, заместитель
мэра Хабаровска по международным отношениям.
Секрет
компонентов асфальта китайцы пока не разглашают, но приглашают хабаровских
коллег к себе на обучение. Дороги по новой технологии там возводят уже 3 года.
На хабаровских
дорогах появился китайский асфальт. Использовать новую технологию своим
коллегам предложил мэр города Харбина.
Китайские специалисты
уверяют, что, благодаря особым компонентам, их асфальт выдерживает температуры
от +60 до -40 градусов и не боится воды. Также благодаря тому, что асфальт
более эластичный, на дорогах не образуется трещин. При этом его стоимость
уменьшается вдвое. Пробный участок такого асфальта положили на дороге, которая
больше других пострадала от паводка.
«Посмотрим весной,
как он выдержит эту зиму, потому что влаги под асфальтом много, и они хотят
замерить то, что сейчас положат», - говорит Александр Александров, заместитель
мэра Хабаровска по международным отношениям.
Секрет
компонентов асфальта китайцы пока не разглашают, но приглашают хабаровских
коллег к себе на обучение. Дороги по новой технологии там возводят уже 3 года.
На хабаровских
дорогах появился китайский асфальт. Использовать новую технологию своим
коллегам предложил мэр города Харбина.
Китайские специалисты
уверяют, что, благодаря особым компонентам, их асфальт выдерживает температуры
от +60 до -40 градусов и не боится воды. Также благодаря тому, что асфальт
более эластичный, на дорогах не образуется трещин. При этом его стоимость
уменьшается вдвое. Пробный участок такого асфальта положили на дороге, которая
больше других пострадала от паводка.
«Посмотрим весной,
как он выдержит эту зиму, потому что влаги под асфальтом много, и они хотят
замерить то, что сейчас положат», - говорит Александр Александров, заместитель
мэра Хабаровска по международным отношениям.
Секрет
компонентов асфальта китайцы пока не разглашают, но приглашают хабаровских
коллег к себе на обучение. Дороги по новой технологии там возводят уже 3 года.