В Хабаровске водители рискуют жизнью на опасной переправе, чтобы сэкономить время
Водители в Хабаровске рискуют жизнью, чтобы сэкономить время. Дорога с острова Большой Уссурийский в центр города через мост занимает два часа, а напрямую по льду реки Амура - быстрее в несколько раз. Вот только переправа эта официально закрыта, а на реке - большие промоины. Десять минут по льду - и ты на левом берегу Амура. Хабаровские автовладельцы организовали эту переправу сами - официальная закрыта уже третий год подряд. После наводнения в 2013 году жилой поселок на острове Большой Уссурийский власти официально расселили. А переправу, по которой сюда можно было добраться, закрыли. Однако, примерно два десятка человек до сих пор живут на острове в своих домах. И еще пара десятков приезжают сюда на дачи по выходным. До ближайшего моста - два часа пути. Поэтому водители едут прямо по льду - на свой страх и риск. Увидев камеру, давят на газ и разговаривать отказываются. Толщина льда на Амуре сейчас около полуметра. Достаточно, чтобы не провалился даже самосвал с грузом. Но спасатели предупреждают: как раз в этом месте часто образуются промоины - места, где лед становится опасно тонким. Провалиться в такую промоину может и пешеход. "Данный участок не обследован, толщина льда не известна. Если на выезде толщина льда может составлть порядка пятидесяти сантиметров, что достаточно для проезда автомобиля, то на глубине лед неоднороден, местами встречаются промоины", - говорит Виктор Каменев, главный специалист ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. В ближайшее время спасатели планируют засыпать выезд на эту переправу снегом. Других переправ через Амур в черте Хабаровска нет. Поэтому водителей, которые все же будут пытаться выехать на лед, сотрудники ГИБДД будут штрафовать за нарушение требований знака "Проезд запрещен". Сумма штрафа - полторы тысячи рублей. "Зимники" наиболее распространены в Сибири и на Крайнем Севере. Самая длинная такая переправа соединяет самый северный город России Певек с селом Айон в Чукотском автономном округе. По льду водители там проезжают 120 километров. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Хабаровске водители рискуют жизнью на опасной переправе, чтобы сэкономить время
Водители в Хабаровске рискуют жизнью, чтобы сэкономить время. Дорога с острова Большой Уссурийский в центр города через мост занимает два часа, а напрямую по льду реки Амура - быстрее в несколько раз. Вот только переправа эта официально закрыта, а на реке - большие промоины. Десять минут по льду - и ты на левом берегу Амура. Хабаровские автовладельцы организовали эту переправу сами - официальная закрыта уже третий год подряд. После наводнения в 2013 году жилой поселок на острове Большой Уссурийский власти официально расселили. А переправу, по которой сюда можно было добраться, закрыли. Однако, примерно два десятка человек до сих пор живут на острове в своих домах. И еще пара десятков приезжают сюда на дачи по выходным. До ближайшего моста - два часа пути. Поэтому водители едут прямо по льду - на свой страх и риск. Увидев камеру, давят на газ и разговаривать отказываются. Толщина льда на Амуре сейчас около полуметра. Достаточно, чтобы не провалился даже самосвал с грузом. Но спасатели предупреждают: как раз в этом месте часто образуются промоины - места, где лед становится опасно тонким. Провалиться в такую промоину может и пешеход. "Данный участок не обследован, толщина льда не известна. Если на выезде толщина льда может составлть порядка пятидесяти сантиметров, что достаточно для проезда автомобиля, то на глубине лед неоднороден, местами встречаются промоины", - говорит Виктор Каменев, главный специалист ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. В ближайшее время спасатели планируют засыпать выезд на эту переправу снегом. Других переправ через Амур в черте Хабаровска нет. Поэтому водителей, которые все же будут пытаться выехать на лед, сотрудники ГИБДД будут штрафовать за нарушение требований знака "Проезд запрещен". Сумма штрафа - полторы тысячи рублей. "Зимники" наиболее распространены в Сибири и на Крайнем Севере. Самая длинная такая переправа соединяет самый северный город России Певек с селом Айон в Чукотском автономном округе. По льду водители там проезжают 120 километров. 
Водители в Хабаровске рискуют жизнью, чтобы сэкономить время. Дорога с острова Большой Уссурийский в центр города через мост занимает два часа, а напрямую по льду реки Амура - быстрее в несколько раз. Вот только переправа эта официально закрыта, а на реке - большие промоины. Десять минут по льду - и ты на левом берегу Амура. Хабаровские автовладельцы организовали эту переправу сами - официальная закрыта уже третий год подряд. После наводнения в 2013 году жилой поселок на острове Большой Уссурийский власти официально расселили. А переправу, по которой сюда можно было добраться, закрыли. Однако, примерно два десятка человек до сих пор живут на острове в своих домах. И еще пара десятков приезжают сюда на дачи по выходным. До ближайшего моста - два часа пути. Поэтому водители едут прямо по льду - на свой страх и риск. Увидев камеру, давят на газ и разговаривать отказываются. Толщина льда на Амуре сейчас около полуметра. Достаточно, чтобы не провалился даже самосвал с грузом. Но спасатели предупреждают: как раз в этом месте часто образуются промоины - места, где лед становится опасно тонким. Провалиться в такую промоину может и пешеход. "Данный участок не обследован, толщина льда не известна. Если на выезде толщина льда может составлть порядка пятидесяти сантиметров, что достаточно для проезда автомобиля, то на глубине лед неоднороден, местами встречаются промоины", - говорит Виктор Каменев, главный специалист ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. В ближайшее время спасатели планируют засыпать выезд на эту переправу снегом. Других переправ через Амур в черте Хабаровска нет. Поэтому водителей, которые все же будут пытаться выехать на лед, сотрудники ГИБДД будут штрафовать за нарушение требований знака "Проезд запрещен". Сумма штрафа - полторы тысячи рублей. "Зимники" наиболее распространены в Сибири и на Крайнем Севере. Самая длинная такая переправа соединяет самый северный город России Певек с селом Айон в Чукотском автономном округе. По льду водители там проезжают 120 километров.