В Хакасии прошел чемпионат по зимнему дрифту
А в Хакасии сегодня «танцевали» на льду автомобили, передает ОТР. Так участники соревнований по дрифту называют зимние заезды. Сегодня местные «автотанцоры» провели первый в истории республики чемпионат по этому виду спорта. Скорость не так важна, главное техника и мастерство. Чтобы удержать машину в заносе, старенькие жигули нужно превратить практически в гоночный болид – под капотом заменены почти все детали. Удовольствие – не из дешевых. Оснащение иногда в несколько раз дороже, чем сама машина. Пилоты вышли на лед несмотря на мороз в минус 20. Сначала – квалификация, а после – парные заезды. А еще нужно сдать технический экзамен, где участники показывают умение дрифтовать под разными углами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Хакасии прошел чемпионат по зимнему дрифту
А в Хакасии сегодня «танцевали» на льду автомобили, передает ОТР. Так участники соревнований по дрифту называют зимние заезды. Сегодня местные «автотанцоры» провели первый в истории республики чемпионат по этому виду спорта. Скорость не так важна, главное техника и мастерство. Чтобы удержать машину в заносе, старенькие жигули нужно превратить практически в гоночный болид – под капотом заменены почти все детали. Удовольствие – не из дешевых. Оснащение иногда в несколько раз дороже, чем сама машина. Пилоты вышли на лед несмотря на мороз в минус 20. Сначала – квалификация, а после – парные заезды. А еще нужно сдать технический экзамен, где участники показывают умение дрифтовать под разными углами.
А в Хакасии сегодня «танцевали» на льду автомобили, передает ОТР. Так участники соревнований по дрифту называют зимние заезды. Сегодня местные «автотанцоры» провели первый в истории республики чемпионат по этому виду спорта. Скорость не так важна, главное техника и мастерство. Чтобы удержать машину в заносе, старенькие жигули нужно превратить практически в гоночный болид – под капотом заменены почти все детали. Удовольствие – не из дешевых. Оснащение иногда в несколько раз дороже, чем сама машина. Пилоты вышли на лед несмотря на мороз в минус 20. Сначала – квалификация, а после – парные заезды. А еще нужно сдать технический экзамен, где участники показывают умение дрифтовать под разными углами.