В Индии бороться с сигналящими водителями будут с помощью умных светофоров
Полиция Индии нашла новый способ бороться с хамством на дорогах, передает ОТР. В некоторых районах Мумбаи установили умные светофоры. Принцип их работы простой - они считывают уровень шума. Как только громкость достигает 85 децибел - включается красный. И это может продолжаться раз за разом, пока водители не перестанут подавать звуковой сигнал. По словам полиции, индийские автолюбители крайне нетерпеливы и постоянно подгоняют стоящие впереди машины, даже когда ехать запрещено. По данным GPS компаний, Мумбаи - четвертый город мира по загруженности дорог. Водители проводят в пробках больше 200 часов в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Индии бороться с сигналящими водителями будут с помощью умных светофоров
Полиция Индии нашла новый способ бороться с хамством на дорогах, передает ОТР. В некоторых районах Мумбаи установили умные светофоры. Принцип их работы простой - они считывают уровень шума. Как только громкость достигает 85 децибел - включается красный. И это может продолжаться раз за разом, пока водители не перестанут подавать звуковой сигнал. По словам полиции, индийские автолюбители крайне нетерпеливы и постоянно подгоняют стоящие впереди машины, даже когда ехать запрещено. По данным GPS компаний, Мумбаи - четвертый город мира по загруженности дорог. Водители проводят в пробках больше 200 часов в год.
Полиция Индии нашла новый способ бороться с хамством на дорогах, передает ОТР. В некоторых районах Мумбаи установили умные светофоры. Принцип их работы простой - они считывают уровень шума. Как только громкость достигает 85 децибел - включается красный. И это может продолжаться раз за разом, пока водители не перестанут подавать звуковой сигнал. По словам полиции, индийские автолюбители крайне нетерпеливы и постоянно подгоняют стоящие впереди машины, даже когда ехать запрещено. По данным GPS компаний, Мумбаи - четвертый город мира по загруженности дорог. Водители проводят в пробках больше 200 часов в год.