Машины, автобусы, скутеры и велосипеды - в Индии прошёл крупнейший в стране автосалон. На этот раз тон здесь задают электрические транспортные средства. Почти все производители - не только зарубежные, но и местные - выставили хотя бы одно средство передвижения, работающее на батарее, передает ОТР.
Раджив Чаба, президент и управляющий директор Motor India: «У индийских потребителей есть беспокойства, связанные с безопасностью таких автомобилей и их обслуживанием. Поэтому просто так наши проекты не выстрелят. Но мы должны работать -- шаг за шагом. И мы рады, что за 27 дней с момента релиза нашего электрокара получили две тысячи восемьсот заказов, не раскрывая при этом цену.
Если производители настроены позитивно, то независимые эксперты к перспективам экологичных авто в Индии относятся со скепсисом. По их прогнозам, через пять лет электрические средства передвижения в стране составят долю от трёх до пяти процентов. Хотя правительство ставит планку в 15 процентов уже к 2023 году.
Машины, автобусы, скутеры и велосипеды - в Индии прошёл крупнейший в стране автосалон. На этот раз тон здесь задают электрические транспортные средства. Почти все производители - не только зарубежные, но и местные - выставили хотя бы одно средство передвижения, работающее на батарее, передает ОТР.
Раджив Чаба, президент и управляющий директор Motor India: «У индийских потребителей есть беспокойства, связанные с безопасностью таких автомобилей и их обслуживанием. Поэтому просто так наши проекты не выстрелят. Но мы должны работать -- шаг за шагом. И мы рады, что за 27 дней с момента релиза нашего электрокара получили две тысячи восемьсот заказов, не раскрывая при этом цену.
Если производители настроены позитивно, то независимые эксперты к перспективам экологичных авто в Индии относятся со скепсисом. По их прогнозам, через пять лет электрические средства передвижения в стране составят долю от трёх до пяти процентов. Хотя правительство ставит планку в 15 процентов уже к 2023 году.
Машины, автобусы, скутеры и велосипеды - в Индии прошёл крупнейший в стране автосалон. На этот раз тон здесь задают электрические транспортные средства. Почти все производители - не только зарубежные, но и местные - выставили хотя бы одно средство передвижения, работающее на батарее, передает ОТР.
Раджив Чаба, президент и управляющий директор Motor India: «У индийских потребителей есть беспокойства, связанные с безопасностью таких автомобилей и их обслуживанием. Поэтому просто так наши проекты не выстрелят. Но мы должны работать -- шаг за шагом. И мы рады, что за 27 дней с момента релиза нашего электрокара получили две тысячи восемьсот заказов, не раскрывая при этом цену.
Если производители настроены позитивно, то независимые эксперты к перспективам экологичных авто в Индии относятся со скепсисом. По их прогнозам, через пять лет электрические средства передвижения в стране составят долю от трёх до пяти процентов. Хотя правительство ставит планку в 15 процентов уже к 2023 году.