В Иркутске начался ремонт старейшего ледокола в мире
В Иркутске на одном из самых старых ледоколов в мире (на «Ангаре») начался капитальный ремонт, передает ОТР. При подготовке к работам использовали старинные чертежи, чтобы удалось воссоздать исторический вид. Сначала нужно очистить от коррозии верхний слой палубы и покрасить мачты, трубы и все металлические надстройки. Железный настил заменят на деревянный. Из этого же материала сделают и капитанскую рубку. Затем начнутся внутренние работы. Во всех помещениях восстановят первоначальный интерьер. В каюте разместится тематическая экспозиция, а в капитанской рубке можно будет увидеть навигационные приборы XIX–XX веков. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского областного краеведческого музея: «Последний ремонт – по нашим сведениям – капитальный именно, проводился на ледоколе 30 лет назад, когда ледокол был поставлен на вечную стоянку... Мы делаем не только эстетику наводим, но и чиним внутренние системы». Евгений Грачев, представитель подрядчика: «Это достаточно большой объем. Тут немного осложняется конструкцией. Это не сплошная стена, а именно сложность конструкции, есть высотные работы... Это значимый объект... интересно принять участие и отработать на все 100». Бригада работает на ледоколе с 8 утра до 8 вечера. Важно уложиться в сроки. Завершить капитальный ремонт, на который выделили больше шести миллионов рублей, планируют к концу ноября. На это время ледокол частично будет закрыт для туристов. «Ангаре» уже 120 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутске начался ремонт старейшего ледокола в мире
В Иркутске на одном из самых старых ледоколов в мире (на «Ангаре») начался капитальный ремонт, передает ОТР. При подготовке к работам использовали старинные чертежи, чтобы удалось воссоздать исторический вид. Сначала нужно очистить от коррозии верхний слой палубы и покрасить мачты, трубы и все металлические надстройки. Железный настил заменят на деревянный. Из этого же материала сделают и капитанскую рубку. Затем начнутся внутренние работы. Во всех помещениях восстановят первоначальный интерьер. В каюте разместится тематическая экспозиция, а в капитанской рубке можно будет увидеть навигационные приборы XIX–XX веков. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского областного краеведческого музея: «Последний ремонт – по нашим сведениям – капитальный именно, проводился на ледоколе 30 лет назад, когда ледокол был поставлен на вечную стоянку... Мы делаем не только эстетику наводим, но и чиним внутренние системы». Евгений Грачев, представитель подрядчика: «Это достаточно большой объем. Тут немного осложняется конструкцией. Это не сплошная стена, а именно сложность конструкции, есть высотные работы... Это значимый объект... интересно принять участие и отработать на все 100». Бригада работает на ледоколе с 8 утра до 8 вечера. Важно уложиться в сроки. Завершить капитальный ремонт, на который выделили больше шести миллионов рублей, планируют к концу ноября. На это время ледокол частично будет закрыт для туристов. «Ангаре» уже 120 лет.
В Иркутске на одном из самых старых ледоколов в мире (на «Ангаре») начался капитальный ремонт, передает ОТР. При подготовке к работам использовали старинные чертежи, чтобы удалось воссоздать исторический вид. Сначала нужно очистить от коррозии верхний слой палубы и покрасить мачты, трубы и все металлические надстройки. Железный настил заменят на деревянный. Из этого же материала сделают и капитанскую рубку. Затем начнутся внутренние работы. Во всех помещениях восстановят первоначальный интерьер. В каюте разместится тематическая экспозиция, а в капитанской рубке можно будет увидеть навигационные приборы XIX–XX веков. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского областного краеведческого музея: «Последний ремонт – по нашим сведениям – капитальный именно, проводился на ледоколе 30 лет назад, когда ледокол был поставлен на вечную стоянку... Мы делаем не только эстетику наводим, но и чиним внутренние системы». Евгений Грачев, представитель подрядчика: «Это достаточно большой объем. Тут немного осложняется конструкцией. Это не сплошная стена, а именно сложность конструкции, есть высотные работы... Это значимый объект... интересно принять участие и отработать на все 100». Бригада работает на ледоколе с 8 утра до 8 вечера. Важно уложиться в сроки. Завершить капитальный ремонт, на который выделили больше шести миллионов рублей, планируют к концу ноября. На это время ледокол частично будет закрыт для туристов. «Ангаре» уже 120 лет.