В Иркутске после ремонта открылся пароход-музей «Ангара»
В Иркутске возобновились экскурсии на одном из старейших в мире ледоколов. Пароход-музей «Ангара» открылся после капитального ремонта, передает ОТР. На корабле заменили настил палубы, ограждения и покрасили. Самая сложная часть работ рулевая рубка и каюте капитана. В советское время ледокол долгое время стоял на консервации, пережил пожар и частичное затопление. Конструкцию пришлось полностью снести и построить заново. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского краеведческого музея: «Рубка была самым сложным из того, что мы делали. Нужно восстановить все исторические размеры, найти и отсмотреть фотографии, а они почти все черно-белые, понять какая деталь какого размера, куда, что ставить, как делать, как крепить. Вопросов было очень много». На ремонт потратили больше шести миллионов рублей. Это только первый этап реставрации, в дальнейшем на «Ангаре» собираются поменять электропроводку, чтобы ночью ледокол подсвечивался огнями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутске после ремонта открылся пароход-музей «Ангара»
В Иркутске возобновились экскурсии на одном из старейших в мире ледоколов. Пароход-музей «Ангара» открылся после капитального ремонта, передает ОТР. На корабле заменили настил палубы, ограждения и покрасили. Самая сложная часть работ рулевая рубка и каюте капитана. В советское время ледокол долгое время стоял на консервации, пережил пожар и частичное затопление. Конструкцию пришлось полностью снести и построить заново. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского краеведческого музея: «Рубка была самым сложным из того, что мы делали. Нужно восстановить все исторические размеры, найти и отсмотреть фотографии, а они почти все черно-белые, понять какая деталь какого размера, куда, что ставить, как делать, как крепить. Вопросов было очень много». На ремонт потратили больше шести миллионов рублей. Это только первый этап реставрации, в дальнейшем на «Ангаре» собираются поменять электропроводку, чтобы ночью ледокол подсвечивался огнями.
В Иркутске возобновились экскурсии на одном из старейших в мире ледоколов. Пароход-музей «Ангара» открылся после капитального ремонта, передает ОТР. На корабле заменили настил палубы, ограждения и покрасили. Самая сложная часть работ рулевая рубка и каюте капитана. В советское время ледокол долгое время стоял на консервации, пережил пожар и частичное затопление. Конструкцию пришлось полностью снести и построить заново. Иван Беспалов, заведующий отделом Иркутского краеведческого музея: «Рубка была самым сложным из того, что мы делали. Нужно восстановить все исторические размеры, найти и отсмотреть фотографии, а они почти все черно-белые, понять какая деталь какого размера, куда, что ставить, как делать, как крепить. Вопросов было очень много». На ремонт потратили больше шести миллионов рублей. Это только первый этап реставрации, в дальнейшем на «Ангаре» собираются поменять электропроводку, чтобы ночью ледокол подсвечивался огнями.