В Иркутске среди скал прокладывают новую трассу в обход опасного участка
В Иркутской области в районе 57 километра трассы Байкал автомобилистам сегодня пришлось постоять, сообщает ОТР. Дорожники перекрыли дорогу на время взрывных работ. Они прокладывают новую трассу среди скал. В результате одного взрыва обрушивается примерно 20 кубометров горной породы. Ее вывезут тяжелой техникой, раздробят, щебень используют для отсыпки новой дороги. Она пройдет в обход опасного участка. В народе его называют «тещиным языком». Из-за резких поворотов там часто случаются аварии. Николай, водитель-дальнобойщик из Новосибирска: «Надо и спускать, и подниматься, если груженый, потихоньку. Начиная отсюда, везде такие дороги, просто надо внимательней быть». Следующие взрывы будут примерно через неделю. Подрядчик собирается устроить сразу два, это ускорит строительство дороги. Сдать участок планируется в сентябре 2020 года. Его длина составит почти 10 километров. На работы выделено два с половиной миллиарда рублей. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию – с Китаем и Монголией. Поэтому на дорогу приходится много грузоперевозок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутске среди скал прокладывают новую трассу в обход опасного участка
В Иркутской области в районе 57 километра трассы Байкал автомобилистам сегодня пришлось постоять, сообщает ОТР. Дорожники перекрыли дорогу на время взрывных работ. Они прокладывают новую трассу среди скал. В результате одного взрыва обрушивается примерно 20 кубометров горной породы. Ее вывезут тяжелой техникой, раздробят, щебень используют для отсыпки новой дороги. Она пройдет в обход опасного участка. В народе его называют «тещиным языком». Из-за резких поворотов там часто случаются аварии. Николай, водитель-дальнобойщик из Новосибирска: «Надо и спускать, и подниматься, если груженый, потихоньку. Начиная отсюда, везде такие дороги, просто надо внимательней быть». Следующие взрывы будут примерно через неделю. Подрядчик собирается устроить сразу два, это ускорит строительство дороги. Сдать участок планируется в сентябре 2020 года. Его длина составит почти 10 километров. На работы выделено два с половиной миллиарда рублей. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию – с Китаем и Монголией. Поэтому на дорогу приходится много грузоперевозок.
В Иркутской области в районе 57 километра трассы Байкал автомобилистам сегодня пришлось постоять, сообщает ОТР. Дорожники перекрыли дорогу на время взрывных работ. Они прокладывают новую трассу среди скал. В результате одного взрыва обрушивается примерно 20 кубометров горной породы. Ее вывезут тяжелой техникой, раздробят, щебень используют для отсыпки новой дороги. Она пройдет в обход опасного участка. В народе его называют «тещиным языком». Из-за резких поворотов там часто случаются аварии. Николай, водитель-дальнобойщик из Новосибирска: «Надо и спускать, и подниматься, если груженый, потихоньку. Начиная отсюда, везде такие дороги, просто надо внимательней быть». Следующие взрывы будут примерно через неделю. Подрядчик собирается устроить сразу два, это ускорит строительство дороги. Сдать участок планируется в сентябре 2020 года. Его длина составит почти 10 километров. На работы выделено два с половиной миллиарда рублей. Федеральная трасса «Байкал» соединяет Иркутскую область с Бурятией и Дальним Востоком, а Россию – с Китаем и Монголией. Поэтому на дорогу приходится много грузоперевозок.