В Иркутске запустили троллейбус на аккумуляторах
Троллейбус, оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске, сообщает “Интерфакс”. Предполагается, что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата – посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км, из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети. На троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети. По словам специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три раза дешевле приобретения заводского аналога. "Такие машины нам необходимы, так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий Бердников, которого цитируют в сообщении. Стоит отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутске запустили троллейбус на аккумуляторах
Троллейбус, оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске, сообщает “Интерфакс”. Предполагается, что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата – посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км, из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети. На троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети. По словам специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три раза дешевле приобретения заводского аналога. "Такие машины нам необходимы, так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий Бердников, которого цитируют в сообщении. Стоит отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.  
Троллейбус, оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске, сообщает “Интерфакс”. Предполагается, что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата – посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км, из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети. На троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети. По словам специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три раза дешевле приобретения заводского аналога. "Такие машины нам необходимы, так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий Бердников, которого цитируют в сообщении. Стоит отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.