Троллейбус,
оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске,
сообщает “Интерфакс”.
Предполагается,
что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата –
посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км,
из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети.
На
троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля
заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети.
По словам
специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса
системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три
раза дешевле приобретения заводского аналога.
"Такие машины нам необходимы,
так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые
не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления
троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для
всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий
Бердников, которого цитируют в сообщении.
Стоит
отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом
режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.
Троллейбус,
оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске,
сообщает “Интерфакс”.
Предполагается,
что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата –
посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км,
из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети.
На
троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля
заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети.
По словам
специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса
системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три
раза дешевле приобретения заводского аналога.
"Такие машины нам необходимы,
так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые
не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления
троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для
всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий
Бердников, которого цитируют в сообщении.
Стоит
отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом
режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.
Троллейбус,
оборудованный аккумуляторами, - начинает работать на новом маршруте в Иркутске,
сообщает “Интерфакс”.
Предполагается,
что троллейбус будет ходить по новому маршруту номер 3 ”предместье Марата –
посёлок Молодежный”. Общая длина маршрута в одну сторону составит около 19 км,
из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети.
На
троллейбусе установлены гелиевые аккумуляторные батареи и система контроля
заряда, что позволяет ему проезжать 30% маршрута без сети.
По словам
специалистов МУП “ИркутскГорЭлектроТранс" на дооборудование троллейбуса
системой автономного хода потребовалось около одного миллиона рублей, что в три
раза дешевле приобретения заводского аналога.
"Такие машины нам необходимы,
так как существует множество направлений, в том числе вокруг Иркутска, которые
не охвачены городским транспортом, и мы планируем развивать опыт продления
троллейбусных маршрутов. Плюс экологическая составляющая, которая актуальна для
всего Прибайкалья", - заявил мэр Иркутска Дмитрий
Бердников, которого цитируют в сообщении.
Стоит
отметить, что до осени троллейбус будет ходить по маршруту N3-у в тестовом
режиме 3-4 раза в день. Потом, возможно, частота движения увеличится.