В Иркутске заработала социальная служба такси для людей с ограниченными возможностями. Вместо обычных автомобилей — автобусы с электрическими подъемниками.
Первые две недели социальное такси будет работать бесплатно. За это время специалисты определят, насколько востребована такая служба, и установят тарифы — по планам, ниже рыночных.
Например, сейчас студенты Иркутского реабилитационного техникума за одну поездку до места учебы платят 500 рублей. С новым такси получится сэкономить. "Раньше мы добирались на занятия путем обычного городского такси. Это было довольно-таки накладно материально, да и физически было трудно уместиться в него. Теперь, когда есть такая служба, стало все намного комфортнее и удобнее", — уверен студент Иркутского реабилитационного техникума Никита Петухов.
Помимо социального такси, в городе курсирует 54 муниципальных низкопольных автобуса — теоретически, с их помощью маломобильные граждане могут передвигаться по городу. Но такие автобусы есть не на всех маршрутах.
В Иркутске заработала социальная служба такси для людей с ограниченными возможностями. Вместо обычных автомобилей — автобусы с электрическими подъемниками.
Первые две недели социальное такси будет работать бесплатно. За это время специалисты определят, насколько востребована такая служба, и установят тарифы — по планам, ниже рыночных.
Например, сейчас студенты Иркутского реабилитационного техникума за одну поездку до места учебы платят 500 рублей. С новым такси получится сэкономить. "Раньше мы добирались на занятия путем обычного городского такси. Это было довольно-таки накладно материально, да и физически было трудно уместиться в него. Теперь, когда есть такая служба, стало все намного комфортнее и удобнее", — уверен студент Иркутского реабилитационного техникума Никита Петухов.
Помимо социального такси, в городе курсирует 54 муниципальных низкопольных автобуса — теоретически, с их помощью маломобильные граждане могут передвигаться по городу. Но такие автобусы есть не на всех маршрутах.
В Иркутске заработала социальная служба такси для людей с ограниченными возможностями. Вместо обычных автомобилей — автобусы с электрическими подъемниками.
Первые две недели социальное такси будет работать бесплатно. За это время специалисты определят, насколько востребована такая служба, и установят тарифы — по планам, ниже рыночных.
Например, сейчас студенты Иркутского реабилитационного техникума за одну поездку до места учебы платят 500 рублей. С новым такси получится сэкономить. "Раньше мы добирались на занятия путем обычного городского такси. Это было довольно-таки накладно материально, да и физически было трудно уместиться в него. Теперь, когда есть такая служба, стало все намного комфортнее и удобнее", — уверен студент Иркутского реабилитационного техникума Никита Петухов.
Помимо социального такси, в городе курсирует 54 муниципальных низкопольных автобуса — теоретически, с их помощью маломобильные граждане могут передвигаться по городу. Но такие автобусы есть не на всех маршрутах.