В Иркутской области строители готовят территорию для нового участка федеральной трассы "Байкал". Он заменит аварийную часть дороги с 46-го по 56-й километр, передает ОТР.
Старая трасса проходит по сложной пересеченной местности – есть крутые спуски, подъемы и повороты. Там часто случаются ДТП, особенно с фурами. Новая дорога будет прямой и короче существующей на три километра. При этом ширина проезжей части увеличится на метр. Строители устроят переходно-скоростные полосы, установят металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики. На старом участке их не было. По расчетам специалистов, пропускная способность этого участка станет вдвое больше.
Борис Абрамчик, заместитель начальника ФКУ УПРДОР "Прибайкалье": "Приступаем к реализации первого этапа – это подготовительные работы, это расчистка полосы отвода, это переустройство коммуникаций, это строительство малых искусственных сооружений – водопропускных труб".
Сергей Томшин, генеральный директор АО "Труд": "Сложности на сегодняшний день здесь – это буро-взрывные работы. А так, все нормальные технологические работы".
Дополнительно на подъемах будет построена третья полоса специально для большегрузов. Ее протяженность – 6,5 километров. Также проектом предусмотрены две площадки для отдыха водителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутской области начинается строительство нового участка трассы "Байкал"
В Иркутской области строители готовят территорию для нового участка федеральной трассы "Байкал". Он заменит аварийную часть дороги с 46-го по 56-й километр, передает ОТР.
Старая трасса проходит по сложной пересеченной местности – есть крутые спуски, подъемы и повороты. Там часто случаются ДТП, особенно с фурами. Новая дорога будет прямой и короче существующей на три километра. При этом ширина проезжей части увеличится на метр. Строители устроят переходно-скоростные полосы, установят металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики. На старом участке их не было. По расчетам специалистов, пропускная способность этого участка станет вдвое больше.
Борис Абрамчик, заместитель начальника ФКУ УПРДОР "Прибайкалье": "Приступаем к реализации первого этапа – это подготовительные работы, это расчистка полосы отвода, это переустройство коммуникаций, это строительство малых искусственных сооружений – водопропускных труб".
Сергей Томшин, генеральный директор АО "Труд": "Сложности на сегодняшний день здесь – это буро-взрывные работы. А так, все нормальные технологические работы".
Дополнительно на подъемах будет построена третья полоса специально для большегрузов. Ее протяженность – 6,5 километров. Также проектом предусмотрены две площадки для отдыха водителей.
В Иркутской области строители готовят территорию для нового участка федеральной трассы "Байкал". Он заменит аварийную часть дороги с 46-го по 56-й километр, передает ОТР.
Старая трасса проходит по сложной пересеченной местности – есть крутые спуски, подъемы и повороты. Там часто случаются ДТП, особенно с фурами. Новая дорога будет прямой и короче существующей на три километра. При этом ширина проезжей части увеличится на метр. Строители устроят переходно-скоростные полосы, установят металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики. На старом участке их не было. По расчетам специалистов, пропускная способность этого участка станет вдвое больше.
Борис Абрамчик, заместитель начальника ФКУ УПРДОР "Прибайкалье": "Приступаем к реализации первого этапа – это подготовительные работы, это расчистка полосы отвода, это переустройство коммуникаций, это строительство малых искусственных сооружений – водопропускных труб".
Сергей Томшин, генеральный директор АО "Труд": "Сложности на сегодняшний день здесь – это буро-взрывные работы. А так, все нормальные технологические работы".
Дополнительно на подъемах будет построена третья полоса специально для большегрузов. Ее протяженность – 6,5 километров. Также проектом предусмотрены две площадки для отдыха водителей.