В Иркутской области закрыт оживленный железнодорожный переезд
В Иркутской области сегодня закрылся один из самых оживленных в стране железнодорожных переездов. По этому поводу власти даже устроили праздник: приехали на место, перерезали ленточку, как это обычно бывает на открытии, и повесили табличку "переезд закрыт". Заменит его новый путепровод над железнодорожными путями. Он открылся тоже сегодня, на том же месте. Менее оживленным он не станет, зато восемь тысяч машин – именно столько проезжало через переезд за сутки – теперь не будут часами стоять в пробках. Те, кто ехал из Иркутска в Улан-Удэ и обратно, ждали этой новости уже много лет. "Бывало, что и по три часа, и по пять часов стояли. Но сейчас этого не будет, видимо", – отмечает автомобилист Игорь Копылов. "Будет пропускная способность больше у дороги. Очень хорошо, что построили мост. Я рад", – доволен мотоциклист Владимир Зевельцев. Строили путепровод почти два года. Федеральному бюджету проект обошелся примерно в полтора миллиарда рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутской области закрыт оживленный железнодорожный переезд
В Иркутской области сегодня закрылся один из самых оживленных в стране железнодорожных переездов. По этому поводу власти даже устроили праздник: приехали на место, перерезали ленточку, как это обычно бывает на открытии, и повесили табличку "переезд закрыт". Заменит его новый путепровод над железнодорожными путями. Он открылся тоже сегодня, на том же месте. Менее оживленным он не станет, зато восемь тысяч машин – именно столько проезжало через переезд за сутки – теперь не будут часами стоять в пробках. Те, кто ехал из Иркутска в Улан-Удэ и обратно, ждали этой новости уже много лет. "Бывало, что и по три часа, и по пять часов стояли. Но сейчас этого не будет, видимо", – отмечает автомобилист Игорь Копылов. "Будет пропускная способность больше у дороги. Очень хорошо, что построили мост. Я рад", – доволен мотоциклист Владимир Зевельцев. Строили путепровод почти два года. Федеральному бюджету проект обошелся примерно в полтора миллиарда рублей.
В Иркутской области сегодня закрылся один из самых оживленных в стране железнодорожных переездов. По этому поводу власти даже устроили праздник: приехали на место, перерезали ленточку, как это обычно бывает на открытии, и повесили табличку "переезд закрыт". Заменит его новый путепровод над железнодорожными путями. Он открылся тоже сегодня, на том же месте. Менее оживленным он не станет, зато восемь тысяч машин – именно столько проезжало через переезд за сутки – теперь не будут часами стоять в пробках. Те, кто ехал из Иркутска в Улан-Удэ и обратно, ждали этой новости уже много лет. "Бывало, что и по три часа, и по пять часов стояли. Но сейчас этого не будет, видимо", – отмечает автомобилист Игорь Копылов. "Будет пропускная способность больше у дороги. Очень хорошо, что построили мост. Я рад", – доволен мотоциклист Владимир Зевельцев. Строили путепровод почти два года. Федеральному бюджету проект обошелся примерно в полтора миллиарда рублей.