В Иркутской области проверили ледовые переправы
В Иркутской области прошли проверку ледовые переправы. Всего их в регионе 37, многие открылись с опозданием на месяц из-за позднего наступления зимы. Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам доехали до каждой переправы и выяснили, безопасен ли лед для пешеходов и машин. Первым делом инспектор ГИМС с помощью бура проверяет толщину льда. На этой переправе она соответствует норме, то есть не меньше 25 см. Значит, жители села Шаманка могут спокойно ездить по этому пути. 300 метров ледяной дороги – единственная нить, которая связывает село с большой землей. Есть еще, конечно, пешеходный мост. Но только по ледовой переправе могут проехать скорая помощь, пожарная машина, транспорт с продовольствием, школьный автобус. "Делаются борта из снега, оборудуются майны, из которых посредством насоса накачивается вода и послойно происходит намораживание ледовой переправы. То есть природные лед в этом месте составляет 50-60 см и плюс намороженный около 40 см, то есть общая толщина льда составляет около одного метра", – говорит Владимир Стулев, старший государственный инспектор по маломерным судам Шелеховского инспекторского участка. Во время проверок инспекторы напоминают водителям, что по ледовой переправе надо ехать медленно, отстегнув ремень безопасности, с открытыми окнами и дверью, чтобы в случае провала машины можно было выпрыгнуть. Еще одна ледовая переправа находится на другом конце села. Ее прокладывают для нужд местного лесхоза. Однако селяне ею тоже пользуются, чтобы сократить путь. И эта переправа сегодня тоже прошла испытание. Еще в начале зимнего сезона жестко контролировать состояние ледовых переправ потребовал глава МЧС. Владимир Пучков объяснил ужесточение мер изменением климата. По его словам, за последнее 10-летие время использования переправ сократилось. Где-то на 2 недели, а где-то и на 2,5 месяца. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутской области проверили ледовые переправы
В Иркутской области прошли проверку ледовые переправы. Всего их в регионе 37, многие открылись с опозданием на месяц из-за позднего наступления зимы. Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам доехали до каждой переправы и выяснили, безопасен ли лед для пешеходов и машин. Первым делом инспектор ГИМС с помощью бура проверяет толщину льда. На этой переправе она соответствует норме, то есть не меньше 25 см. Значит, жители села Шаманка могут спокойно ездить по этому пути. 300 метров ледяной дороги – единственная нить, которая связывает село с большой землей. Есть еще, конечно, пешеходный мост. Но только по ледовой переправе могут проехать скорая помощь, пожарная машина, транспорт с продовольствием, школьный автобус. "Делаются борта из снега, оборудуются майны, из которых посредством насоса накачивается вода и послойно происходит намораживание ледовой переправы. То есть природные лед в этом месте составляет 50-60 см и плюс намороженный около 40 см, то есть общая толщина льда составляет около одного метра", – говорит Владимир Стулев, старший государственный инспектор по маломерным судам Шелеховского инспекторского участка. Во время проверок инспекторы напоминают водителям, что по ледовой переправе надо ехать медленно, отстегнув ремень безопасности, с открытыми окнами и дверью, чтобы в случае провала машины можно было выпрыгнуть. Еще одна ледовая переправа находится на другом конце села. Ее прокладывают для нужд местного лесхоза. Однако селяне ею тоже пользуются, чтобы сократить путь. И эта переправа сегодня тоже прошла испытание. Еще в начале зимнего сезона жестко контролировать состояние ледовых переправ потребовал глава МЧС. Владимир Пучков объяснил ужесточение мер изменением климата. По его словам, за последнее 10-летие время использования переправ сократилось. Где-то на 2 недели, а где-то и на 2,5 месяца. 
В Иркутской области прошли проверку ледовые переправы. Всего их в регионе 37, многие открылись с опозданием на месяц из-за позднего наступления зимы. Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам доехали до каждой переправы и выяснили, безопасен ли лед для пешеходов и машин. Первым делом инспектор ГИМС с помощью бура проверяет толщину льда. На этой переправе она соответствует норме, то есть не меньше 25 см. Значит, жители села Шаманка могут спокойно ездить по этому пути. 300 метров ледяной дороги – единственная нить, которая связывает село с большой землей. Есть еще, конечно, пешеходный мост. Но только по ледовой переправе могут проехать скорая помощь, пожарная машина, транспорт с продовольствием, школьный автобус. "Делаются борта из снега, оборудуются майны, из которых посредством насоса накачивается вода и послойно происходит намораживание ледовой переправы. То есть природные лед в этом месте составляет 50-60 см и плюс намороженный около 40 см, то есть общая толщина льда составляет около одного метра", – говорит Владимир Стулев, старший государственный инспектор по маломерным судам Шелеховского инспекторского участка. Во время проверок инспекторы напоминают водителям, что по ледовой переправе надо ехать медленно, отстегнув ремень безопасности, с открытыми окнами и дверью, чтобы в случае провала машины можно было выпрыгнуть. Еще одна ледовая переправа находится на другом конце села. Ее прокладывают для нужд местного лесхоза. Однако селяне ею тоже пользуются, чтобы сократить путь. И эта переправа сегодня тоже прошла испытание. Еще в начале зимнего сезона жестко контролировать состояние ледовых переправ потребовал глава МЧС. Владимир Пучков объяснил ужесточение мер изменением климата. По его словам, за последнее 10-летие время использования переправ сократилось. Где-то на 2 недели, а где-то и на 2,5 месяца.