Многокилометровые очереди и больше пяти часов в пробке. Ровно столько времени тратят автовладельцы в Иркутской области, чтобы попасть на паром и добраться до острова Ольхон.
Теплохода — три, а очереди — две. Одна из них для автобусов, маршруток и спецтехники. Легковых машин на пароме помещается не больше 15. Чтобы им заехать, нужно полчаса. Из-за долгих ожиданий в прошлом году доходило до драк.
Губернатор Иркутской области предложил сделал электронную запись. Но она так и не появилась. В тестовом режиме ее обещают запустить только к концу следующего сезона.
Турист из Ангарска Евгений Луценко: «Тут уже общаемся, люди из Кемерово, с Красноярска с маленькими детьми. Никто никого не пропускает, своя власть, едем. Вот, я говорю, я приехал около 8 утра. Вот 200 метров едем пять часов. Ничего не приспособлено, даже туалета нет».
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов: «В сутки в интенсивный сезон, который сейчас проходит, в сутки до 1500 машин пропускается через паром, 5000 человек. Конечно, этим большим объемом данным надо качественно управлять. Мы просим с пониманием отнестись к этим неудобствам».
Электронную очередь, по словам местных чиновников, организовать непросто. Есть и региональные особенности в законе и конституционные нормы. Мол, людей уравнивать в очереди нельзя.
Сейчас специалисты изучают, считают, прикидывают, как сделать проезд до Ольхона наиболее удобным. А пока готовят для ожидающих дополнительные полосы и перехватывающие парковки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Огромная пробка образовалась в Иркутской области перед паромом Ольхон
Многокилометровые очереди и больше пяти часов в пробке. Ровно столько времени тратят автовладельцы в Иркутской области, чтобы попасть на паром и добраться до острова Ольхон.
Теплохода — три, а очереди — две. Одна из них для автобусов, маршруток и спецтехники. Легковых машин на пароме помещается не больше 15. Чтобы им заехать, нужно полчаса. Из-за долгих ожиданий в прошлом году доходило до драк.
Губернатор Иркутской области предложил сделал электронную запись. Но она так и не появилась. В тестовом режиме ее обещают запустить только к концу следующего сезона.
Турист из Ангарска Евгений Луценко: «Тут уже общаемся, люди из Кемерово, с Красноярска с маленькими детьми. Никто никого не пропускает, своя власть, едем. Вот, я говорю, я приехал около 8 утра. Вот 200 метров едем пять часов. Ничего не приспособлено, даже туалета нет».
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов: «В сутки в интенсивный сезон, который сейчас проходит, в сутки до 1500 машин пропускается через паром, 5000 человек. Конечно, этим большим объемом данным надо качественно управлять. Мы просим с пониманием отнестись к этим неудобствам».
Электронную очередь, по словам местных чиновников, организовать непросто. Есть и региональные особенности в законе и конституционные нормы. Мол, людей уравнивать в очереди нельзя.
Сейчас специалисты изучают, считают, прикидывают, как сделать проезд до Ольхона наиболее удобным. А пока готовят для ожидающих дополнительные полосы и перехватывающие парковки.
Многокилометровые очереди и больше пяти часов в пробке. Ровно столько времени тратят автовладельцы в Иркутской области, чтобы попасть на паром и добраться до острова Ольхон.
Теплохода — три, а очереди — две. Одна из них для автобусов, маршруток и спецтехники. Легковых машин на пароме помещается не больше 15. Чтобы им заехать, нужно полчаса. Из-за долгих ожиданий в прошлом году доходило до драк.
Губернатор Иркутской области предложил сделал электронную запись. Но она так и не появилась. В тестовом режиме ее обещают запустить только к концу следующего сезона.
Турист из Ангарска Евгений Луценко: «Тут уже общаемся, люди из Кемерово, с Красноярска с маленькими детьми. Никто никого не пропускает, своя власть, едем. Вот, я говорю, я приехал около 8 утра. Вот 200 метров едем пять часов. Ничего не приспособлено, даже туалета нет».
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов: «В сутки в интенсивный сезон, который сейчас проходит, в сутки до 1500 машин пропускается через паром, 5000 человек. Конечно, этим большим объемом данным надо качественно управлять. Мы просим с пониманием отнестись к этим неудобствам».
Электронную очередь, по словам местных чиновников, организовать непросто. Есть и региональные особенности в законе и конституционные нормы. Мол, людей уравнивать в очереди нельзя.
Сейчас специалисты изучают, считают, прикидывают, как сделать проезд до Ольхона наиболее удобным. А пока готовят для ожидающих дополнительные полосы и перехватывающие парковки.