В Иркутской области почтальон купил лошадь, чтобы развозить почту в села, куда не доехать на машине
В Качугском районе Иркутской области почтальон на свои деньги купил коня - только на нем можно добраться до отдаленных деревень. Он содержит его на свою скромную зарплату. На коне он добирается до населенных пунктов, где новости люди узнают только из газет, которые раз в месяц привозит почтальон. В этот раз почтальон Андриан Хромов едет развозить корреспонденцию не один, а вместе с другом из Иркутска, который решил порыбачить вдали от цивилизации. Андриан взялся его проводить. Обычно вместе с почтальоном в рейсе - только белый конь по кличке Пятак, названный в честь известной немецкой марки автомобиля пятой серии. Пятак и Андриан обслуживают пять поселков и деревень - цифра для почтальона символичная. Между населенными пунктами - по несколько десятков километров. На маршрут уходит неделя, быстрее на одной лошадиной силе не получается. Правда, на работе Андриану предлагали служебную машину, но на ней по лесным дорогам не пробраться, а на Пятаке можно доехать в самые отдаленные районы, где местные сейчас заготавливают рыбу на зиму. Ездит почтальон только верхом. В деревнях Андриана и Пятака встречают, как дорогих гостей. Для многих они - единственное средство связи с миром. Радио в этих местах не ловит, телефонов нет, а телевизоры не включают - экономят топливо для генераторов. Геннадий Шерстов, житель поселка Чинонга: "Все от почтальона зависит. Если он не приехал вовремя - это только дорога [виновата] у нас. Дорога очень дальняя и очень плохая, связи нету с большой землей".Газеты и журналы, письма и телеграммы, пенсии и пособия почтальон перевозит в специальных заплечных ящиках - в Сибири их называют гробовиками - чтобы корреспонденцию не повредили ни ветки, ни дождь. В дорогу Андриан обычно берет с собой и гостинцы. Андриан Хромов, почтальон: "С моей заработной платой финансово никого не могу угостить. А рыбой угостишь - народ улыбается, принимает, поночевать пускают, потому что у меня командировочных никаких нет - все с личных средств". Зарплата у почтальона - 6300 рублей. На эти деньги он и семью кормит, и своего Пятака. Этот рейс - последний перед отпуском. Обычно в это время Андриан уходит в тайгу охотиться - семье тоже нужны запасы на зиму. А в дальних деревнях письма и газеты теперь получат только весной.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутской области почтальон купил лошадь, чтобы развозить почту в села, куда не доехать на машине
В Качугском районе Иркутской области почтальон на свои деньги купил коня - только на нем можно добраться до отдаленных деревень. Он содержит его на свою скромную зарплату. На коне он добирается до населенных пунктов, где новости люди узнают только из газет, которые раз в месяц привозит почтальон. В этот раз почтальон Андриан Хромов едет развозить корреспонденцию не один, а вместе с другом из Иркутска, который решил порыбачить вдали от цивилизации. Андриан взялся его проводить. Обычно вместе с почтальоном в рейсе - только белый конь по кличке Пятак, названный в честь известной немецкой марки автомобиля пятой серии. Пятак и Андриан обслуживают пять поселков и деревень - цифра для почтальона символичная. Между населенными пунктами - по несколько десятков километров. На маршрут уходит неделя, быстрее на одной лошадиной силе не получается. Правда, на работе Андриану предлагали служебную машину, но на ней по лесным дорогам не пробраться, а на Пятаке можно доехать в самые отдаленные районы, где местные сейчас заготавливают рыбу на зиму. Ездит почтальон только верхом. В деревнях Андриана и Пятака встречают, как дорогих гостей. Для многих они - единственное средство связи с миром. Радио в этих местах не ловит, телефонов нет, а телевизоры не включают - экономят топливо для генераторов. Геннадий Шерстов, житель поселка Чинонга: "Все от почтальона зависит. Если он не приехал вовремя - это только дорога [виновата] у нас. Дорога очень дальняя и очень плохая, связи нету с большой землей".Газеты и журналы, письма и телеграммы, пенсии и пособия почтальон перевозит в специальных заплечных ящиках - в Сибири их называют гробовиками - чтобы корреспонденцию не повредили ни ветки, ни дождь. В дорогу Андриан обычно берет с собой и гостинцы. Андриан Хромов, почтальон: "С моей заработной платой финансово никого не могу угостить. А рыбой угостишь - народ улыбается, принимает, поночевать пускают, потому что у меня командировочных никаких нет - все с личных средств". Зарплата у почтальона - 6300 рублей. На эти деньги он и семью кормит, и своего Пятака. Этот рейс - последний перед отпуском. Обычно в это время Андриан уходит в тайгу охотиться - семье тоже нужны запасы на зиму. А в дальних деревнях письма и газеты теперь получат только весной.
В Качугском районе Иркутской области почтальон на свои деньги купил коня - только на нем можно добраться до отдаленных деревень. Он содержит его на свою скромную зарплату. На коне он добирается до населенных пунктов, где новости люди узнают только из газет, которые раз в месяц привозит почтальон. В этот раз почтальон Андриан Хромов едет развозить корреспонденцию не один, а вместе с другом из Иркутска, который решил порыбачить вдали от цивилизации. Андриан взялся его проводить. Обычно вместе с почтальоном в рейсе - только белый конь по кличке Пятак, названный в честь известной немецкой марки автомобиля пятой серии. Пятак и Андриан обслуживают пять поселков и деревень - цифра для почтальона символичная. Между населенными пунктами - по несколько десятков километров. На маршрут уходит неделя, быстрее на одной лошадиной силе не получается. Правда, на работе Андриану предлагали служебную машину, но на ней по лесным дорогам не пробраться, а на Пятаке можно доехать в самые отдаленные районы, где местные сейчас заготавливают рыбу на зиму. Ездит почтальон только верхом. В деревнях Андриана и Пятака встречают, как дорогих гостей. Для многих они - единственное средство связи с миром. Радио в этих местах не ловит, телефонов нет, а телевизоры не включают - экономят топливо для генераторов. Геннадий Шерстов, житель поселка Чинонга: "Все от почтальона зависит. Если он не приехал вовремя - это только дорога [виновата] у нас. Дорога очень дальняя и очень плохая, связи нету с большой землей".Газеты и журналы, письма и телеграммы, пенсии и пособия почтальон перевозит в специальных заплечных ящиках - в Сибири их называют гробовиками - чтобы корреспонденцию не повредили ни ветки, ни дождь. В дорогу Андриан обычно берет с собой и гостинцы. Андриан Хромов, почтальон: "С моей заработной платой финансово никого не могу угостить. А рыбой угостишь - народ улыбается, принимает, поночевать пускают, потому что у меня командировочных никаких нет - все с личных средств". Зарплата у почтальона - 6300 рублей. На эти деньги он и семью кормит, и своего Пятака. Этот рейс - последний перед отпуском. Обычно в это время Андриан уходит в тайгу охотиться - семье тоже нужны запасы на зиму. А в дальних деревнях письма и газеты теперь получат только весной.