В Иркутской области начался ремонт участков трассы Вилюй
В Иркутской области дорожники начали ремонт участков самой сложной в регионе трассы - Вилюй, передает ОТР. Она соединяет Прибайкалье и Якутию. Рельеф местности горный, климат резко континентальный. Ежедневно там проезжают сотни машин, в том числе грузовых. Предстоит капитально отремонтировать 23 километра. Например, на трассе вокруг города Усть-Кута строители сейчас расширяют полотно, усиливают основание проезжей части, делают водосливы и освещение. Также будут восстановлены обочины и укреплены кюветы. Владимир Ярцев, начальник участка: "Здесь был старый, разбитый асфальт, колдобины, выбоины. То есть, дорога была в плачевном состоянии. Предусмотрено усиление конструкции "дорожной одежды", потому что транспорта идет очень много, поток очень большой: и лесовозы, и в порта Усть-Кута много транспорта идет. То есть дорога предусматривает, что эти нагрузки выдержит. Гарантийный срок нашей дороги - 4 года". Ожидается, что проект сдадут в ноябре. Пока на трассе организовано реверсивное движение, скорость ограничена до 50 километров в час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Иркутской области начался ремонт участков трассы Вилюй
В Иркутской области дорожники начали ремонт участков самой сложной в регионе трассы - Вилюй, передает ОТР. Она соединяет Прибайкалье и Якутию. Рельеф местности горный, климат резко континентальный. Ежедневно там проезжают сотни машин, в том числе грузовых. Предстоит капитально отремонтировать 23 километра. Например, на трассе вокруг города Усть-Кута строители сейчас расширяют полотно, усиливают основание проезжей части, делают водосливы и освещение. Также будут восстановлены обочины и укреплены кюветы. Владимир Ярцев, начальник участка: "Здесь был старый, разбитый асфальт, колдобины, выбоины. То есть, дорога была в плачевном состоянии. Предусмотрено усиление конструкции "дорожной одежды", потому что транспорта идет очень много, поток очень большой: и лесовозы, и в порта Усть-Кута много транспорта идет. То есть дорога предусматривает, что эти нагрузки выдержит. Гарантийный срок нашей дороги - 4 года". Ожидается, что проект сдадут в ноябре. Пока на трассе организовано реверсивное движение, скорость ограничена до 50 километров в час.
В Иркутской области дорожники начали ремонт участков самой сложной в регионе трассы - Вилюй, передает ОТР. Она соединяет Прибайкалье и Якутию. Рельеф местности горный, климат резко континентальный. Ежедневно там проезжают сотни машин, в том числе грузовых. Предстоит капитально отремонтировать 23 километра. Например, на трассе вокруг города Усть-Кута строители сейчас расширяют полотно, усиливают основание проезжей части, делают водосливы и освещение. Также будут восстановлены обочины и укреплены кюветы. Владимир Ярцев, начальник участка: "Здесь был старый, разбитый асфальт, колдобины, выбоины. То есть, дорога была в плачевном состоянии. Предусмотрено усиление конструкции "дорожной одежды", потому что транспорта идет очень много, поток очень большой: и лесовозы, и в порта Усть-Кута много транспорта идет. То есть дорога предусматривает, что эти нагрузки выдержит. Гарантийный срок нашей дороги - 4 года". Ожидается, что проект сдадут в ноябре. Пока на трассе организовано реверсивное движение, скорость ограничена до 50 километров в час.