В Испанию
из США сегодня утром прилетел самолёт на солнечных батареях “Солар Импалс”.
Перелёт занял 70 часов.
Эта
швейцарская разработка стала первым в истории воздухоплавания летательным
аппаратом, который без остановок пересёк Атлантику - только с помощью энергии
Солнца. А пилот Бертран Пикар,
который посадил машину в аэропорту Севильи, установил ещё один рекорд - по
продолжительности полёта самолёта под управлением одного лётчика, 117 часов 52
минуты. В течение каждых суток он делал десять 20 перерывов для сна, оставляя
машину на автопилоте.
В Испанию
из США сегодня утром прилетел самолёт на солнечных батареях “Солар Импалс”.
Перелёт занял 70 часов.
Эта
швейцарская разработка стала первым в истории воздухоплавания летательным
аппаратом, который без остановок пересёк Атлантику - только с помощью энергии
Солнца. А пилот Бертран Пикар,
который посадил машину в аэропорту Севильи, установил ещё один рекорд - по
продолжительности полёта самолёта под управлением одного лётчика, 117 часов 52
минуты. В течение каждых суток он делал десять 20 перерывов для сна, оставляя
машину на автопилоте.
В Испанию
из США сегодня утром прилетел самолёт на солнечных батареях “Солар Импалс”.
Перелёт занял 70 часов.
Эта
швейцарская разработка стала первым в истории воздухоплавания летательным
аппаратом, который без остановок пересёк Атлантику - только с помощью энергии
Солнца. А пилот Бертран Пикар,
который посадил машину в аэропорту Севильи, установил ещё один рекорд - по
продолжительности полёта самолёта под управлением одного лётчика, 117 часов 52
минуты. В течение каждых суток он делал десять 20 перерывов для сна, оставляя
машину на автопилоте.