В Калининграде около десяти тысяч человек сегодня вынуждены вставать раньше, чтобы не опоздать на работу. Особенно сложно приходится тем калининградцам, которые ездят из спальных районов в промышленную зону. Из 70 маршрутов мэрия отменила 19. Под сокращение попали, например, маршрутки номер 87. До промышленной зоны на них можно было добраться за 20 минут. Альтернативные маршруты дольше в три раза. К тому же эти автобусы ходят редко.    "У меня уже были и случаи сорокаминутного ожидания, и двадцатипятиминутные перерывы утром для проезда до работы. Приходится выходить раньше из дома", - говорит Александр Феньков, житель Калининграда. Рабочие двух калининградских заводов собрали почти 170 подписей под письмом с просьбой вернуть маршрут. Мэрия отказала. К другим жалобам администрация прислушалась. С 1 сентября на улицы дополнительно вышли 10 больших автобусов и 46 маршруток. Мэрия объясняла реформу необходимостью снизить количество пробок на улицах. Горожане утверждают, что изменений пока не заметно. Зато большинство маршрутов теперь получило муниципальное предприятие.