В Калининграде начали завершающий этап капитального ремонта судна «Витязь»
Научно-исследовательское судно «Витязь» - главный экспонат Музея Мирового океана Калининграде спустили на воду. Начался второй, завершающий этап его капитального ремонта, передает ОТР. Специалисты отремонтировали подводные части корпуса: заменили проблемные места днища и обшивки, покрасили судно снаружи. Теперь «Витязя» у одного из заводских причалов ждут работы по ремонту прогулочной и шлюпочной палуб. «Витязь» совершил 65 научных рейсов, прошёл около 800 тысяч миль. С его борта советские учёные измерили максимальную глубину Марианской впадины - самой глубокой из ныне известных. В 1994-ом году судно встало на вечную стоянку в самом центре Калиниграда и превратилось в музей. Алексей Шуткин, главный специалист Музея Мирового океана: «Это связано с безопасностью посетителей, с экологией… прочие вопросы, за которые, если что-то случится мы будем отвечать. Экспозицию демонтировали полностью. Все музейные предметы вынесли. Это был огромный труд». Закончится ремонт «Витязя» предположительно в конце декабря, а значит через полтора месяца историческое судно - визитная карточка Калининграда - вернётся домой, на набережную Петра Великого.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калининграде начали завершающий этап капитального ремонта судна «Витязь»
Научно-исследовательское судно «Витязь» - главный экспонат Музея Мирового океана Калининграде спустили на воду. Начался второй, завершающий этап его капитального ремонта, передает ОТР. Специалисты отремонтировали подводные части корпуса: заменили проблемные места днища и обшивки, покрасили судно снаружи. Теперь «Витязя» у одного из заводских причалов ждут работы по ремонту прогулочной и шлюпочной палуб. «Витязь» совершил 65 научных рейсов, прошёл около 800 тысяч миль. С его борта советские учёные измерили максимальную глубину Марианской впадины - самой глубокой из ныне известных. В 1994-ом году судно встало на вечную стоянку в самом центре Калиниграда и превратилось в музей. Алексей Шуткин, главный специалист Музея Мирового океана: «Это связано с безопасностью посетителей, с экологией… прочие вопросы, за которые, если что-то случится мы будем отвечать. Экспозицию демонтировали полностью. Все музейные предметы вынесли. Это был огромный труд». Закончится ремонт «Витязя» предположительно в конце декабря, а значит через полтора месяца историческое судно - визитная карточка Калининграда - вернётся домой, на набережную Петра Великого.
Научно-исследовательское судно «Витязь» - главный экспонат Музея Мирового океана Калининграде спустили на воду. Начался второй, завершающий этап его капитального ремонта, передает ОТР. Специалисты отремонтировали подводные части корпуса: заменили проблемные места днища и обшивки, покрасили судно снаружи. Теперь «Витязя» у одного из заводских причалов ждут работы по ремонту прогулочной и шлюпочной палуб. «Витязь» совершил 65 научных рейсов, прошёл около 800 тысяч миль. С его борта советские учёные измерили максимальную глубину Марианской впадины - самой глубокой из ныне известных. В 1994-ом году судно встало на вечную стоянку в самом центре Калиниграда и превратилось в музей. Алексей Шуткин, главный специалист Музея Мирового океана: «Это связано с безопасностью посетителей, с экологией… прочие вопросы, за которые, если что-то случится мы будем отвечать. Экспозицию демонтировали полностью. Все музейные предметы вынесли. Это был огромный труд». Закончится ремонт «Витязя» предположительно в конце декабря, а значит через полтора месяца историческое судно - визитная карточка Калининграда - вернётся домой, на набережную Петра Великого.