В Калининграде начали выпускать новое поколение автомобиля Hyundai Tucson. Популярный кроссовер производят на заводе Автотор с 2004 года, передает ОТР.
На российский рынок Tucson четвертого поколения выйдет с длинной базой. Предусмотрены три варианта двигателей: два бензиновых разного объема и дизельный. Коробки – механика и автомат. В обновленной модели есть целый ряд принципиально новых решений в интерьере и экстерьере, которые требуют дополнительных операций на конвейере. На подготовку к запуску в производство обновлённого Tucson у предприятия ушло несколько месяцев.
Александр Зайцев, директор инжинирингового центра Автотор: «Несмотря на то, что внешние отличия новой модели от старой кажутся незначительными, новые элементы, которые будут введены в ходовую, элементы интерьера и экстерьера потребовали серьезной подготовки для запуска новой модели У старой модели был несколько уменьшенный подрамник для установки двигателя и элементов подвески, но сейчас, судя по его размерам, его унифицировали с другими моделями. Он стал больше, более весомый. И для этого пришлось изготовить специальные столы под сборки, на которых сборка может осуществляться с заданным временем такта и с заданным качеством».
На линии по сборке новой модели Hyundai Tucson работают 80 человек. В этом году планируется выпустить не меньше 10 тысяч автомобилей. Руководство завода сообщает, что мощности могут быть увеличены, если машина окажется востребованной у потребителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калининграде наладили выпуск Hyundai Tucson нового поколения
В Калининграде начали выпускать новое поколение автомобиля Hyundai Tucson. Популярный кроссовер производят на заводе Автотор с 2004 года, передает ОТР.
На российский рынок Tucson четвертого поколения выйдет с длинной базой. Предусмотрены три варианта двигателей: два бензиновых разного объема и дизельный. Коробки – механика и автомат. В обновленной модели есть целый ряд принципиально новых решений в интерьере и экстерьере, которые требуют дополнительных операций на конвейере. На подготовку к запуску в производство обновлённого Tucson у предприятия ушло несколько месяцев.
Александр Зайцев, директор инжинирингового центра Автотор: «Несмотря на то, что внешние отличия новой модели от старой кажутся незначительными, новые элементы, которые будут введены в ходовую, элементы интерьера и экстерьера потребовали серьезной подготовки для запуска новой модели У старой модели был несколько уменьшенный подрамник для установки двигателя и элементов подвески, но сейчас, судя по его размерам, его унифицировали с другими моделями. Он стал больше, более весомый. И для этого пришлось изготовить специальные столы под сборки, на которых сборка может осуществляться с заданным временем такта и с заданным качеством».
На линии по сборке новой модели Hyundai Tucson работают 80 человек. В этом году планируется выпустить не меньше 10 тысяч автомобилей. Руководство завода сообщает, что мощности могут быть увеличены, если машина окажется востребованной у потребителей.
В Калининграде начали выпускать новое поколение автомобиля Hyundai Tucson. Популярный кроссовер производят на заводе Автотор с 2004 года, передает ОТР.
На российский рынок Tucson четвертого поколения выйдет с длинной базой. Предусмотрены три варианта двигателей: два бензиновых разного объема и дизельный. Коробки – механика и автомат. В обновленной модели есть целый ряд принципиально новых решений в интерьере и экстерьере, которые требуют дополнительных операций на конвейере. На подготовку к запуску в производство обновлённого Tucson у предприятия ушло несколько месяцев.
Александр Зайцев, директор инжинирингового центра Автотор: «Несмотря на то, что внешние отличия новой модели от старой кажутся незначительными, новые элементы, которые будут введены в ходовую, элементы интерьера и экстерьера потребовали серьезной подготовки для запуска новой модели У старой модели был несколько уменьшенный подрамник для установки двигателя и элементов подвески, но сейчас, судя по его размерам, его унифицировали с другими моделями. Он стал больше, более весомый. И для этого пришлось изготовить специальные столы под сборки, на которых сборка может осуществляться с заданным временем такта и с заданным качеством».
На линии по сборке новой модели Hyundai Tucson работают 80 человек. В этом году планируется выпустить не меньше 10 тысяч автомобилей. Руководство завода сообщает, что мощности могут быть увеличены, если машина окажется востребованной у потребителей.