В Мысовке Калининградской области открыли новый понтонный мост, пока только для пешеходов. Посёлок разделен на две части рекой, старая переправа, которая их соединяла, давно пришла в негодность. Строительство новой еще продолжается, автомобилисты проехать по ней смогут в начале весны, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Пять лет – такую гарантию дает подрядчик на новый понтонный мост в Мысовке. Дальше за состоянием переправы должен будет следить муниципалитет. Мысовка расположена по обоим берегам речного канала Разлив.
Понтонный мост, который уже не новым купили у военных еще в 1992 году – единственная переправа с одного берега на другой. Скользкий, не освещенный, без перил. Пройти по нему и подняться на берег сухим едва ли кому-то удавалось.
Надежда Круглова, жительница Мысовки: «Ну вы сами видите, какой старый мост – не пройти».
Лариса Круглова, жительница Мысовки: «Вода, там не проехать на ту сторону. Не обеспечиваются надобности хозяйственные, уголь, молоко».
Новый мост мысовцы ждали много лет и теперь, когда строители наконец разрешили пройти по нему, полны эмоций.
Лайма Челпанова, жительница Мысовки: «Впечатление хорошее, хоть будем ходить по мосту. Защитные эти перила, что не скользко, не так, как на понтоне, конечно».
Пешеходные дорожки выложили нескользкой палубной доской, установили перила для пешеходов и барьеры для автомобилей, пандусы для прохода с коляской или велосипедом, светодиодные фонари по обоим краям моста. Но автолюбители Мысовки пока относятся к новой переправе скептически.
Александр Мерзаев, житель Мысовки: «Лучше бетонный мост поставили бы, и катера прошли бы, и лодки проходили, и он вечный был бы».
Петрас Рамейко, житель Мысовки: «Делать надо летом было, тогда было бы все как положено. А сейчас надо смотреть, как он себя поведет. Мы ж не знаем, как он себя поведет».
Строители изменили проект моста. Вместо жесткой сцепки с берегом решили установить аппарели с уклоном на шарнирах. Сейчас в самой низкой точке воды аппарель имеет уклон от плоскости поста семь градусов, а, по правилам дорожного движения, он должен быть не более десяти. Поэтому подрядчик уверяет автомобилистов поселка: они смогут проехать по новому мосту в любое время.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В калининградской Мысовке открыли новый понтонный мост
В Мысовке Калининградской области открыли новый понтонный мост, пока только для пешеходов. Посёлок разделен на две части рекой, старая переправа, которая их соединяла, давно пришла в негодность. Строительство новой еще продолжается, автомобилисты проехать по ней смогут в начале весны, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Пять лет – такую гарантию дает подрядчик на новый понтонный мост в Мысовке. Дальше за состоянием переправы должен будет следить муниципалитет. Мысовка расположена по обоим берегам речного канала Разлив.
Понтонный мост, который уже не новым купили у военных еще в 1992 году – единственная переправа с одного берега на другой. Скользкий, не освещенный, без перил. Пройти по нему и подняться на берег сухим едва ли кому-то удавалось.
Надежда Круглова, жительница Мысовки: «Ну вы сами видите, какой старый мост – не пройти».
Лариса Круглова, жительница Мысовки: «Вода, там не проехать на ту сторону. Не обеспечиваются надобности хозяйственные, уголь, молоко».
Новый мост мысовцы ждали много лет и теперь, когда строители наконец разрешили пройти по нему, полны эмоций.
Лайма Челпанова, жительница Мысовки: «Впечатление хорошее, хоть будем ходить по мосту. Защитные эти перила, что не скользко, не так, как на понтоне, конечно».
Пешеходные дорожки выложили нескользкой палубной доской, установили перила для пешеходов и барьеры для автомобилей, пандусы для прохода с коляской или велосипедом, светодиодные фонари по обоим краям моста. Но автолюбители Мысовки пока относятся к новой переправе скептически.
Александр Мерзаев, житель Мысовки: «Лучше бетонный мост поставили бы, и катера прошли бы, и лодки проходили, и он вечный был бы».
Петрас Рамейко, житель Мысовки: «Делать надо летом было, тогда было бы все как положено. А сейчас надо смотреть, как он себя поведет. Мы ж не знаем, как он себя поведет».
Строители изменили проект моста. Вместо жесткой сцепки с берегом решили установить аппарели с уклоном на шарнирах. Сейчас в самой низкой точке воды аппарель имеет уклон от плоскости поста семь градусов, а, по правилам дорожного движения, он должен быть не более десяти. Поэтому подрядчик уверяет автомобилистов поселка: они смогут проехать по новому мосту в любое время.
В Мысовке Калининградской области открыли новый понтонный мост, пока только для пешеходов. Посёлок разделен на две части рекой, старая переправа, которая их соединяла, давно пришла в негодность. Строительство новой еще продолжается, автомобилисты проехать по ней смогут в начале весны, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Пять лет – такую гарантию дает подрядчик на новый понтонный мост в Мысовке. Дальше за состоянием переправы должен будет следить муниципалитет. Мысовка расположена по обоим берегам речного канала Разлив.
Понтонный мост, который уже не новым купили у военных еще в 1992 году – единственная переправа с одного берега на другой. Скользкий, не освещенный, без перил. Пройти по нему и подняться на берег сухим едва ли кому-то удавалось.
Надежда Круглова, жительница Мысовки: «Ну вы сами видите, какой старый мост – не пройти».
Лариса Круглова, жительница Мысовки: «Вода, там не проехать на ту сторону. Не обеспечиваются надобности хозяйственные, уголь, молоко».
Новый мост мысовцы ждали много лет и теперь, когда строители наконец разрешили пройти по нему, полны эмоций.
Лайма Челпанова, жительница Мысовки: «Впечатление хорошее, хоть будем ходить по мосту. Защитные эти перила, что не скользко, не так, как на понтоне, конечно».
Пешеходные дорожки выложили нескользкой палубной доской, установили перила для пешеходов и барьеры для автомобилей, пандусы для прохода с коляской или велосипедом, светодиодные фонари по обоим краям моста. Но автолюбители Мысовки пока относятся к новой переправе скептически.
Александр Мерзаев, житель Мысовки: «Лучше бетонный мост поставили бы, и катера прошли бы, и лодки проходили, и он вечный был бы».
Петрас Рамейко, житель Мысовки: «Делать надо летом было, тогда было бы все как положено. А сейчас надо смотреть, как он себя поведет. Мы ж не знаем, как он себя поведет».
Строители изменили проект моста. Вместо жесткой сцепки с берегом решили установить аппарели с уклоном на шарнирах. Сейчас в самой низкой точке воды аппарель имеет уклон от плоскости поста семь градусов, а, по правилам дорожного движения, он должен быть не более десяти. Поэтому подрядчик уверяет автомобилистов поселка: они смогут проехать по новому мосту в любое время.