В школе посёлка Домново под Калининградом открыли «Точку роста». Теперь обучение там проходит с использованием современных технологий. Школьники погружаются в виртуальную реальность и запускают дроны. В школе есть также 3D-принтер и цифровой лазерный станок. В ближайшие три года в регионе должны появиться ещё 60 таких же «Точек роста», передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Битва дронов на перемене в школьном коридоре кажется невообразимой шалостью, только если вы не учитесь в сельской школе поселка Домново. Здесь это ежедневная реальность. Научиться управлять дроном и даже собрать его самостоятельно ребята могут в «Точке роста».
Этот центр с современным цифровым оборудованием открыли в домновской школе в этом году. И это не просто игрушки. В школе ребята получат специальность оператора беспилотных летательных аппаратов.
Здесь можно спроектировать на компьютере любую фигуру, а 3D-принтер ее тут же напечатает. На лазерном станке с числовым программным управлением сделать надпись или рисунок на фанере, дереве или оргстекле – этому ребят научат на уроках технологии. Рядом третьеклашки мастерят очки при помощи 3D-ручки.
Ольга Баркова, руководитель «Точки роста» в домновской средней школе: «Они начинают моделировать, сначала мы это сделаем на трафаретах, потом они будут это делать сами. Это развивает фантазию. 3D-очки, виртуальная реальность, с которой, я думаю, можно будет показывать опыты на химии и биологии, это будет и безопасно, и интересно».
Пока пятиклассники в шлеме виртуальной реальности гуляют по кромке небоскреба, ребята помладше рассматривают плесень и пленки лука под электронным микроскопом.
Александр Соломахин, ученик домновской средней школы: «Можно менять яркость и еще можно изображение менять, чтобы была четче картинка».
Ева Милежик, ученица домновской средней школы: «Если рассмотреть в микроскопе, то там все частицы очень хорошо видны».
В старших классах все гораздо серьезнее. Интерактивный помощник учителя биологии рассказывает об особенностях пищеварительной системы человека.
- Но как вы получаете эти вещества из пищи? Желудок – это мышечный мешок, полный белков, называемых энзимами.
Навыки оказания первой помощи ребята отрабатывают на новом манекене по имени Искандер, а уже потом пробуют на одноклассниках. Цифровое оборудование в этой школе применяют почти на всех уроках и в работе кружков.
В Домново приезжают учиться дети из 18 поселков. И даже те, у кого есть школы ближе, все равно стремятся попасть именно сюда.
На все техническое переоснащение и внутренний ремонт школы было потрачено почти 6 млн рублей. Не видел капитального ремонта только фасад здания с момента постройки 1926 года. В этом вопросе директор школы надеется на помощь властей всех уровней.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калининградской области на базе школы открыли центр обучения с цифровым оборудованием
В школе посёлка Домново под Калининградом открыли «Точку роста». Теперь обучение там проходит с использованием современных технологий. Школьники погружаются в виртуальную реальность и запускают дроны. В школе есть также 3D-принтер и цифровой лазерный станок. В ближайшие три года в регионе должны появиться ещё 60 таких же «Точек роста», передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Битва дронов на перемене в школьном коридоре кажется невообразимой шалостью, только если вы не учитесь в сельской школе поселка Домново. Здесь это ежедневная реальность. Научиться управлять дроном и даже собрать его самостоятельно ребята могут в «Точке роста».
Этот центр с современным цифровым оборудованием открыли в домновской школе в этом году. И это не просто игрушки. В школе ребята получат специальность оператора беспилотных летательных аппаратов.
Здесь можно спроектировать на компьютере любую фигуру, а 3D-принтер ее тут же напечатает. На лазерном станке с числовым программным управлением сделать надпись или рисунок на фанере, дереве или оргстекле – этому ребят научат на уроках технологии. Рядом третьеклашки мастерят очки при помощи 3D-ручки.
Ольга Баркова, руководитель «Точки роста» в домновской средней школе: «Они начинают моделировать, сначала мы это сделаем на трафаретах, потом они будут это делать сами. Это развивает фантазию. 3D-очки, виртуальная реальность, с которой, я думаю, можно будет показывать опыты на химии и биологии, это будет и безопасно, и интересно».
Пока пятиклассники в шлеме виртуальной реальности гуляют по кромке небоскреба, ребята помладше рассматривают плесень и пленки лука под электронным микроскопом.
Александр Соломахин, ученик домновской средней школы: «Можно менять яркость и еще можно изображение менять, чтобы была четче картинка».
Ева Милежик, ученица домновской средней школы: «Если рассмотреть в микроскопе, то там все частицы очень хорошо видны».
В старших классах все гораздо серьезнее. Интерактивный помощник учителя биологии рассказывает об особенностях пищеварительной системы человека.
- Но как вы получаете эти вещества из пищи? Желудок – это мышечный мешок, полный белков, называемых энзимами.
Навыки оказания первой помощи ребята отрабатывают на новом манекене по имени Искандер, а уже потом пробуют на одноклассниках. Цифровое оборудование в этой школе применяют почти на всех уроках и в работе кружков.
В Домново приезжают учиться дети из 18 поселков. И даже те, у кого есть школы ближе, все равно стремятся попасть именно сюда.
На все техническое переоснащение и внутренний ремонт школы было потрачено почти 6 млн рублей. Не видел капитального ремонта только фасад здания с момента постройки 1926 года. В этом вопросе директор школы надеется на помощь властей всех уровней.
В школе посёлка Домново под Калининградом открыли «Точку роста». Теперь обучение там проходит с использованием современных технологий. Школьники погружаются в виртуальную реальность и запускают дроны. В школе есть также 3D-принтер и цифровой лазерный станок. В ближайшие три года в регионе должны появиться ещё 60 таких же «Точек роста», передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.
Битва дронов на перемене в школьном коридоре кажется невообразимой шалостью, только если вы не учитесь в сельской школе поселка Домново. Здесь это ежедневная реальность. Научиться управлять дроном и даже собрать его самостоятельно ребята могут в «Точке роста».
Этот центр с современным цифровым оборудованием открыли в домновской школе в этом году. И это не просто игрушки. В школе ребята получат специальность оператора беспилотных летательных аппаратов.
Здесь можно спроектировать на компьютере любую фигуру, а 3D-принтер ее тут же напечатает. На лазерном станке с числовым программным управлением сделать надпись или рисунок на фанере, дереве или оргстекле – этому ребят научат на уроках технологии. Рядом третьеклашки мастерят очки при помощи 3D-ручки.
Ольга Баркова, руководитель «Точки роста» в домновской средней школе: «Они начинают моделировать, сначала мы это сделаем на трафаретах, потом они будут это делать сами. Это развивает фантазию. 3D-очки, виртуальная реальность, с которой, я думаю, можно будет показывать опыты на химии и биологии, это будет и безопасно, и интересно».
Пока пятиклассники в шлеме виртуальной реальности гуляют по кромке небоскреба, ребята помладше рассматривают плесень и пленки лука под электронным микроскопом.
Александр Соломахин, ученик домновской средней школы: «Можно менять яркость и еще можно изображение менять, чтобы была четче картинка».
Ева Милежик, ученица домновской средней школы: «Если рассмотреть в микроскопе, то там все частицы очень хорошо видны».
В старших классах все гораздо серьезнее. Интерактивный помощник учителя биологии рассказывает об особенностях пищеварительной системы человека.
- Но как вы получаете эти вещества из пищи? Желудок – это мышечный мешок, полный белков, называемых энзимами.
Навыки оказания первой помощи ребята отрабатывают на новом манекене по имени Искандер, а уже потом пробуют на одноклассниках. Цифровое оборудование в этой школе применяют почти на всех уроках и в работе кружков.
В Домново приезжают учиться дети из 18 поселков. И даже те, у кого есть школы ближе, все равно стремятся попасть именно сюда.
На все техническое переоснащение и внутренний ремонт школы было потрачено почти 6 млн рублей. Не видел капитального ремонта только фасад здания с момента постройки 1926 года. В этом вопросе директор школы надеется на помощь властей всех уровней.