В Калининградской области начал курсировать ретро-паровоз
Путешествие не только в пространстве, но и во времени теперь можно совершить в Калининградской области. Там появился новый туристический маршрут, а заодно и новая достопримечательность – ретро-паровоз, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Чтобы поставить на туристический маршрут этот 70-летний паровоз, его пришлось серьезно подремонтировать, ведь он достаточно потрудился в послевоенные годы. Такие локомотивы использовали, в том числе и для доставки грузов и переселенцев в молодую Калининградскую область. Максимальная скорость ретро-паровоза небольшая – 65 км/ч. По пути в Советск он сделал несколько остановок. Жители поселков получили возможность встретить необычный транспорт на своих станциях, а машинисты с волнением проверяли состояние узлов. Топливо паровоза – уголь, в тендере, прикреплённом позади локомотива, запас 20 тонн. Машина выдает мощность 1450 лошадиных сил, это в три раза меньше, по сравнению с современными локомотивами. Александр Проценко, машинист ретро-паровоза: «Сегодня по дороге на Советск закинула в районе 600 лопат». Алексей Тришин, начальник дирекции тяги Калининградской железной дороги: «Вся начинка там родная: все машины, все агрегаты родные. Все узлы, которые были законсервированы и сняты, все поставлены на место, в том числе и на колесах дышла были поставлены». Представители туристического бизнеса, которых пригласили в первую поездку на ретро-паровозе, обсуждали, как сделать этот маршрут привлекательным для гостей региона. Михаил Друтман, директор туристической фирмы: «Хотелось бы, чтобы в соответствии паровозу это были такие ретро-вагоны или какие-то напоминающие нам былое прошлого железнодорожного движения с нашими чайными подстаканниками». Весь предстоящий турсезон калининградские железнодорожники будут принимать заявки от туроператоров на путешествия на ретро-паровозе и включать эти рейсы в общее расписание движения поездов. Сейчас калининградские туроператоры дорабатывают железнодорожное путешествие на ретро-паровозе на восток области. Тур на целый день в Советск с посещением Тевтонского замка и обедом обойдется туристам примерно в 3000-4000 рублей. А железнодорожники думают, как организовать поездки туристов ещё и в Черняховск.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калининградской области начал курсировать ретро-паровоз
Путешествие не только в пространстве, но и во времени теперь можно совершить в Калининградской области. Там появился новый туристический маршрут, а заодно и новая достопримечательность – ретро-паровоз, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Чтобы поставить на туристический маршрут этот 70-летний паровоз, его пришлось серьезно подремонтировать, ведь он достаточно потрудился в послевоенные годы. Такие локомотивы использовали, в том числе и для доставки грузов и переселенцев в молодую Калининградскую область. Максимальная скорость ретро-паровоза небольшая – 65 км/ч. По пути в Советск он сделал несколько остановок. Жители поселков получили возможность встретить необычный транспорт на своих станциях, а машинисты с волнением проверяли состояние узлов. Топливо паровоза – уголь, в тендере, прикреплённом позади локомотива, запас 20 тонн. Машина выдает мощность 1450 лошадиных сил, это в три раза меньше, по сравнению с современными локомотивами. Александр Проценко, машинист ретро-паровоза: «Сегодня по дороге на Советск закинула в районе 600 лопат». Алексей Тришин, начальник дирекции тяги Калининградской железной дороги: «Вся начинка там родная: все машины, все агрегаты родные. Все узлы, которые были законсервированы и сняты, все поставлены на место, в том числе и на колесах дышла были поставлены». Представители туристического бизнеса, которых пригласили в первую поездку на ретро-паровозе, обсуждали, как сделать этот маршрут привлекательным для гостей региона. Михаил Друтман, директор туристической фирмы: «Хотелось бы, чтобы в соответствии паровозу это были такие ретро-вагоны или какие-то напоминающие нам былое прошлого железнодорожного движения с нашими чайными подстаканниками». Весь предстоящий турсезон калининградские железнодорожники будут принимать заявки от туроператоров на путешествия на ретро-паровозе и включать эти рейсы в общее расписание движения поездов. Сейчас калининградские туроператоры дорабатывают железнодорожное путешествие на ретро-паровозе на восток области. Тур на целый день в Советск с посещением Тевтонского замка и обедом обойдется туристам примерно в 3000-4000 рублей. А железнодорожники думают, как организовать поездки туристов ещё и в Черняховск.
Путешествие не только в пространстве, но и во времени теперь можно совершить в Калининградской области. Там появился новый туристический маршрут, а заодно и новая достопримечательность – ретро-паровоз, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Чтобы поставить на туристический маршрут этот 70-летний паровоз, его пришлось серьезно подремонтировать, ведь он достаточно потрудился в послевоенные годы. Такие локомотивы использовали, в том числе и для доставки грузов и переселенцев в молодую Калининградскую область. Максимальная скорость ретро-паровоза небольшая – 65 км/ч. По пути в Советск он сделал несколько остановок. Жители поселков получили возможность встретить необычный транспорт на своих станциях, а машинисты с волнением проверяли состояние узлов. Топливо паровоза – уголь, в тендере, прикреплённом позади локомотива, запас 20 тонн. Машина выдает мощность 1450 лошадиных сил, это в три раза меньше, по сравнению с современными локомотивами. Александр Проценко, машинист ретро-паровоза: «Сегодня по дороге на Советск закинула в районе 600 лопат». Алексей Тришин, начальник дирекции тяги Калининградской железной дороги: «Вся начинка там родная: все машины, все агрегаты родные. Все узлы, которые были законсервированы и сняты, все поставлены на место, в том числе и на колесах дышла были поставлены». Представители туристического бизнеса, которых пригласили в первую поездку на ретро-паровозе, обсуждали, как сделать этот маршрут привлекательным для гостей региона. Михаил Друтман, директор туристической фирмы: «Хотелось бы, чтобы в соответствии паровозу это были такие ретро-вагоны или какие-то напоминающие нам былое прошлого железнодорожного движения с нашими чайными подстаканниками». Весь предстоящий турсезон калининградские железнодорожники будут принимать заявки от туроператоров на путешествия на ретро-паровозе и включать эти рейсы в общее расписание движения поездов. Сейчас калининградские туроператоры дорабатывают железнодорожное путешествие на ретро-паровозе на восток области. Тур на целый день в Советск с посещением Тевтонского замка и обедом обойдется туристам примерно в 3000-4000 рублей. А железнодорожники думают, как организовать поездки туристов ещё и в Черняховск.