Теперь из одной части города в другую можно добраться всего за несколько минут на речном катере. С октября по май жителям приходится ездить в объезд в старую часть Калуги: там находятся школы, детские сады, медучреждения. За проезд на автобусе нужно отдать 22 рубля. В то время как билет на речной трамвайчик стоит всего 6.
Юрий, калужанин: "Некоторым, конечно, это жизненная необходимость, которые отсюда ходят, рядом работают, чтоб вокруг не ездить, они сюда переплывают".
В новой части Калуги на правом берегу живут около 10 тысяч жителей. Ежедневно на речном катере переправляются туда и обратно до семисот человек, в праздники в два-три раза больше.
Теперь из одной части города в другую можно добраться всего за несколько минут на речном катере. С октября по май жителям приходится ездить в объезд в старую часть Калуги: там находятся школы, детские сады, медучреждения. За проезд на автобусе нужно отдать 22 рубля. В то время как билет на речной трамвайчик стоит всего 6.
Юрий, калужанин: "Некоторым, конечно, это жизненная необходимость, которые отсюда ходят, рядом работают, чтоб вокруг не ездить, они сюда переплывают".
В новой части Калуги на правом берегу живут около 10 тысяч жителей. Ежедневно на речном катере переправляются туда и обратно до семисот человек, в праздники в два-три раза больше.
Теперь из одной части города в другую можно добраться всего за несколько минут на речном катере. С октября по май жителям приходится ездить в объезд в старую часть Калуги: там находятся школы, детские сады, медучреждения. За проезд на автобусе нужно отдать 22 рубля. В то время как билет на речной трамвайчик стоит всего 6.
Юрий, калужанин: "Некоторым, конечно, это жизненная необходимость, которые отсюда ходят, рядом работают, чтоб вокруг не ездить, они сюда переплывают".
В новой части Калуги на правом берегу живут около 10 тысяч жителей. Ежедневно на речном катере переправляются туда и обратно до семисот человек, в праздники в два-три раза больше.