В Калужской области работники Людиновского завода построили
уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной
широкой железной дороге.
Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе
был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз
ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина
машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть.
"Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа,
в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется
только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который
необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский
тепловозостроительный завод" Игорь Сениченков.
Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с
начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки,
построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого
тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году.
В Калужской области работники Людиновского завода построили
уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной
широкой железной дороге.
Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе
был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз
ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина
машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть.
"Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа,
в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется
только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который
необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский
тепловозостроительный завод" Игорь Сениченков.
Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с
начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки,
построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого
тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году.
В Калужской области работники Людиновского завода построили
уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной
широкой железной дороге.
Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе
был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз
ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина
машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть.
"Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа,
в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется
только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который
необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский
тепловозостроительный завод" Игорь Сениченков.
Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с
начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки,
построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого
тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году.