В Калужской области построили уникальный тепловоз
В Калужской области работники Людиновского завода построили уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной широкой железной дороге. Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть. "Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа, в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"  Игорь Сениченков. Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки, построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калужской области построили уникальный тепловоз
В Калужской области работники Людиновского завода построили уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной широкой железной дороге. Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть. "Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа, в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"  Игорь Сениченков. Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки, построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году. 
В Калужской области работники Людиновского завода построили уникальный тепловоз. Он способен ездить и по узкой колее, и по стандартной широкой железной дороге. Новая машина разрабатывалась два года. Для этого на заводе был создан экспериментальный цех. 40 специалистов модернизировали тепловоз ТГ-16, который выпускался полвека назад. В ТГ-16М – современная кабина машиниста с электронным оборудованием и универсальная ходовая часть. "Это говорит о том, что тележка, ходовая часть экипажа, в принципе, остается постоянной. При переходе с колеи 1067 на 1520 меняется только колесная пара, которая переформируется в тот размер, который необходим", - пояснил руководитель проекта по новым технологиям ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"  Игорь Сениченков. Новый тепловоз построен специально для Сахалина. Там с начала прошлого века еще сохранилось несколько сотен километров узкоколейки, построенной японцами. Испытания новой техники уже начались. Передача первого тепловоза железной дороге должна состояться в следующем году.