"Золотая пальмовая ветвь" досталась фильму "Дипан"
французского режиссера Жака Одиара. Лента повествует о тамильском боевике, который
после эмиграции из Шри-Ланки во Францию вновь берется за оружие.
"Гран-при"
фестиваля получила драма об ужасах холокоста "Сын Саула". Дебютная
работа венгра Ласло Немеша - это кино-медитация на тему Освенцима - так ленту
называют сами создатели и критики.
Сиенна Миллер, член жюри
68 международного Каннского кинофестиваля: "У меня глубокий эмоциональный
отклик вызвала лента "Сын Саула". Это такая деликатная тема, морально
очень сложная для любого режиссера. Фильм показал нам перспективу маленького
человека с полным погружением в кинореальность".
Самым
экзотическим решением жюри кинокритики называют номинацию "Лучший режиссер
Каннского смотра". Этот приз достался тайванцу Ху Сяосену за картину
"Убийца". Жюри посчитало, что в ней на высоком уровне совмещены
боевые искусства и фольклорная сага. В этом году в конкурсную программу
фестиваля вошли 19 фильмов, российских лент среди них не было.
"Золотая пальмовая ветвь" досталась фильму "Дипан"
французского режиссера Жака Одиара. Лента повествует о тамильском боевике, который
после эмиграции из Шри-Ланки во Францию вновь берется за оружие.
"Гран-при"
фестиваля получила драма об ужасах холокоста "Сын Саула". Дебютная
работа венгра Ласло Немеша - это кино-медитация на тему Освенцима - так ленту
называют сами создатели и критики.
Сиенна Миллер, член жюри
68 международного Каннского кинофестиваля: "У меня глубокий эмоциональный
отклик вызвала лента "Сын Саула". Это такая деликатная тема, морально
очень сложная для любого режиссера. Фильм показал нам перспективу маленького
человека с полным погружением в кинореальность".
Самым
экзотическим решением жюри кинокритики называют номинацию "Лучший режиссер
Каннского смотра". Этот приз достался тайванцу Ху Сяосену за картину
"Убийца". Жюри посчитало, что в ней на высоком уровне совмещены
боевые искусства и фольклорная сага. В этом году в конкурсную программу
фестиваля вошли 19 фильмов, российских лент среди них не было.
"Золотая пальмовая ветвь" досталась фильму "Дипан"
французского режиссера Жака Одиара. Лента повествует о тамильском боевике, который
после эмиграции из Шри-Ланки во Францию вновь берется за оружие.
"Гран-при"
фестиваля получила драма об ужасах холокоста "Сын Саула". Дебютная
работа венгра Ласло Немеша - это кино-медитация на тему Освенцима - так ленту
называют сами создатели и критики.
Сиенна Миллер, член жюри
68 международного Каннского кинофестиваля: "У меня глубокий эмоциональный
отклик вызвала лента "Сын Саула". Это такая деликатная тема, морально
очень сложная для любого режиссера. Фильм показал нам перспективу маленького
человека с полным погружением в кинореальность".
Самым
экзотическим решением жюри кинокритики называют номинацию "Лучший режиссер
Каннского смотра". Этот приз достался тайванцу Ху Сяосену за картину
"Убийца". Жюри посчитало, что в ней на высоком уровне совмещены
боевые искусства и фольклорная сага. В этом году в конкурсную программу
фестиваля вошли 19 фильмов, российских лент среди них не было.