В Казани открыли колл-центр по информированию контрактников
В Татарстане армейской службой по контракту заинтересовалось около 26 тысяч жителей. Это статистика обращений в один только Казанский колл-центр «Горячей линии 117». Служба организована на базе центра, который предоставлял информацию о коронавирусе во время пандемии. А сегодня каждый из операторов принимает от 50 до 70 звонков жителей Татарстана, которые интересуются контрактной службой. Сотрудники владеют полной базой данных по этому вопросу. Базу знаний постоянно обновляет Минцифры. Здесь не заключают самих контрактов, но могут дать исчерпывающую информацию. Наталья Демьянкова, руководитель отдела обслуживания контакт-центра «Цифровые технологии»: «С 1 июня 2021 года - на базе «Горячей линии 117» - была организована вторая линия поддержки: это линия операторов-экспертов. Линия состоит из 10 операторов, которые уже полностью сопровождают абонента — с момента поступления звонка на горячую линию до того, как он оформил контракт. Чаще всего звонят мужчины, в основном от 25 до 50 лет. Но также жёны и семьи контрактников. Отвечать приходится на разные вопросы, а иногда перенаправлять запрос в Минобороны или другие ведомства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Казани открыли колл-центр по информированию контрактников
В Татарстане армейской службой по контракту заинтересовалось около 26 тысяч жителей. Это статистика обращений в один только Казанский колл-центр «Горячей линии 117». Служба организована на базе центра, который предоставлял информацию о коронавирусе во время пандемии. А сегодня каждый из операторов принимает от 50 до 70 звонков жителей Татарстана, которые интересуются контрактной службой. Сотрудники владеют полной базой данных по этому вопросу. Базу знаний постоянно обновляет Минцифры. Здесь не заключают самих контрактов, но могут дать исчерпывающую информацию. Наталья Демьянкова, руководитель отдела обслуживания контакт-центра «Цифровые технологии»: «С 1 июня 2021 года - на базе «Горячей линии 117» - была организована вторая линия поддержки: это линия операторов-экспертов. Линия состоит из 10 операторов, которые уже полностью сопровождают абонента — с момента поступления звонка на горячую линию до того, как он оформил контракт. Чаще всего звонят мужчины, в основном от 25 до 50 лет. Но также жёны и семьи контрактников. Отвечать приходится на разные вопросы, а иногда перенаправлять запрос в Минобороны или другие ведомства.
В Татарстане армейской службой по контракту заинтересовалось около 26 тысяч жителей. Это статистика обращений в один только Казанский колл-центр «Горячей линии 117». Служба организована на базе центра, который предоставлял информацию о коронавирусе во время пандемии. А сегодня каждый из операторов принимает от 50 до 70 звонков жителей Татарстана, которые интересуются контрактной службой. Сотрудники владеют полной базой данных по этому вопросу. Базу знаний постоянно обновляет Минцифры. Здесь не заключают самих контрактов, но могут дать исчерпывающую информацию. Наталья Демьянкова, руководитель отдела обслуживания контакт-центра «Цифровые технологии»: «С 1 июня 2021 года - на базе «Горячей линии 117» - была организована вторая линия поддержки: это линия операторов-экспертов. Линия состоит из 10 операторов, которые уже полностью сопровождают абонента — с момента поступления звонка на горячую линию до того, как он оформил контракт. Чаще всего звонят мужчины, в основном от 25 до 50 лет. Но также жёны и семьи контрактников. Отвечать приходится на разные вопросы, а иногда перенаправлять запрос в Минобороны или другие ведомства.