В Казани торжественно открыли основной участок Большого казанского кольца, передает ОТР. Эта магистраль - самый масштабный проект в сфере городской дорожной инфраструктуры за последние 7 лет.
Дорога соединила промышленную зону города с жилой частью. Теперь из одного конца города до другого можно доехать на трамвае, без пересадок. Кроме того, этот маршрут может стать экскурсионным. Увидеть историческую и промышленную части Казани теперь можно всего за 30 рублей и 60 минут. Протяженность трамвайных путей, следующих по Большому казанскому кольцу, составила 34 км.
Асфан Галявов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»: «Это самый длинный трамвайный маршрут в России. Длиннее ни у кого пока нет. Здесь два маршрута уже 5 и 5а».
Лариса Зуева, начальник пятого трамвайного маршрута МУП «Метроэлектротранс»: «Это есть соединение Метхата Булата с Борисковым, который будет проезжать до железнодорожного вокзала».
Глеб Акпаев, житель посёлка Борисково: «Вот эта транспортная развязка позволит очень быстро доезжать из этой части города в ту часть города. Потому-что ранее я там даже работал, и было очень неудобно ездить с Горок, допустим, до Технической. А сейчас прямая дорога, все прекрасно».
Кроме полностью готового трамвайного маршрута, в эксплуатацию сдан большой отрезок автомобильной дороги.
В Казани торжественно открыли основной участок Большого казанского кольца, передает ОТР. Эта магистраль - самый масштабный проект в сфере городской дорожной инфраструктуры за последние 7 лет.
Дорога соединила промышленную зону города с жилой частью. Теперь из одного конца города до другого можно доехать на трамвае, без пересадок. Кроме того, этот маршрут может стать экскурсионным. Увидеть историческую и промышленную части Казани теперь можно всего за 30 рублей и 60 минут. Протяженность трамвайных путей, следующих по Большому казанскому кольцу, составила 34 км.
Асфан Галявов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»: «Это самый длинный трамвайный маршрут в России. Длиннее ни у кого пока нет. Здесь два маршрута уже 5 и 5а».
Лариса Зуева, начальник пятого трамвайного маршрута МУП «Метроэлектротранс»: «Это есть соединение Метхата Булата с Борисковым, который будет проезжать до железнодорожного вокзала».
Глеб Акпаев, житель посёлка Борисково: «Вот эта транспортная развязка позволит очень быстро доезжать из этой части города в ту часть города. Потому-что ранее я там даже работал, и было очень неудобно ездить с Горок, допустим, до Технической. А сейчас прямая дорога, все прекрасно».
Кроме полностью готового трамвайного маршрута, в эксплуатацию сдан большой отрезок автомобильной дороги.
В Казани торжественно открыли основной участок Большого казанского кольца, передает ОТР. Эта магистраль - самый масштабный проект в сфере городской дорожной инфраструктуры за последние 7 лет.
Дорога соединила промышленную зону города с жилой частью. Теперь из одного конца города до другого можно доехать на трамвае, без пересадок. Кроме того, этот маршрут может стать экскурсионным. Увидеть историческую и промышленную части Казани теперь можно всего за 30 рублей и 60 минут. Протяженность трамвайных путей, следующих по Большому казанскому кольцу, составила 34 км.
Асфан Галявов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»: «Это самый длинный трамвайный маршрут в России. Длиннее ни у кого пока нет. Здесь два маршрута уже 5 и 5а».
Лариса Зуева, начальник пятого трамвайного маршрута МУП «Метроэлектротранс»: «Это есть соединение Метхата Булата с Борисковым, который будет проезжать до железнодорожного вокзала».
Глеб Акпаев, житель посёлка Борисково: «Вот эта транспортная развязка позволит очень быстро доезжать из этой части города в ту часть города. Потому-что ранее я там даже работал, и было очень неудобно ездить с Горок, допустим, до Технической. А сейчас прямая дорога, все прекрасно».
Кроме полностью готового трамвайного маршрута, в эксплуатацию сдан большой отрезок автомобильной дороги.